Пробки



Сроки рассмотрения жалоб в ЖКХ сократило внедрение в Воронежской области новой системы

21.07.2020, 16:27

Благодаря внедрению системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР) Жилищная инспекция резко сократила сроки рассмотрения жалоб в сфере ЖКХ – с 30 до 10 дней.

Теперь ГЖИ взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляются в личные кабинеты управляющих организаций. И далее в течение трёх дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать реальные сроки их устранения.

Речь в данном случае идёт об отдельной категории жалоб, которые можно устранить достаточно быстро:

- уборка подъездов и придомовой территории;

- восстановление освещения;

- регулировка систем отопления и водоснабжения;

- анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.

Инициативу внедрения СОПРа уже активно поддержали десятки организаций сферы ЖКХ. Подключаются к системе и ТСЖ.

Систему начали внедрять ещё с начала нынешнего года, а после изменений в работе контрольно-надзорных органов во время пандемии она стала единственным инструментом при решении многих и многих проблем.

Новая система повысила качество и скорость работы управляющих компаний, снизила на 20 процентов число жалоб, поступающих в ГЖИ. За три месяца работы в новом формате в трёхдневный срок отработали 995 обращений, а 41 – сейчас находится в работе. И всего только три обращения не исполнили в установленный срок, сообщает пресс-служба правительства Воронежской области.
Автор: Юрий Шамин
Смотреть все статьи
Читайте также:
Воронежцам вернули более 1,5 млн рублей переплаты за услуги ЖКХ
Подробно
Фотограф: