2024-04-20

Воронежцы более 70 тыс. раз обратились на единый номер по коронавирусу

Воронежцы более 70 тыс. раз обратились на единый номер по коронавирусу
В Воронежской области в 2021 году кол-центром единого федерального номера 122 принято 70760 обращений. Общее время разговоров составило 1948 часов, среднее время ожидания при обращении в региональный контакт-центр Воронежской области – 40 секунд, сообщили «Горкому36» региональном ЦУР во вторник, 18 января.

В Воронежской области в 2021 году кол-центром единого федерального номера 122 принято 70 760 обращений. Общее время разговоров составило 1948 часов, среднее время ожидания при обращении в региональный контакт-центр Воронежской области – 40 секунд, сообщили «Горкому36» в региональном ЦУР во вторник, 18 января.

По информации департамента цифрового развития Воронежской области, в региональный контакт-центр поступают различные вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции. Основные темы:

 вопросы по медицинскому обслуживанию – 18 398 обращений, 26% от всех обращений;

 вопросы по вакцинации – 22 752 обращения, 33% от всех обращений;

– вопросы по порядку передвижения на территории Российской Федерации и за ее пределами  708 обращений, 1% от всех обращений;

– консультации по указам губернатора Воронежской области  726 обращений, 1%.

Кроме того, в 2021 году 40 806 вызовов было перенаправлено в департамент здравоохранения Воронежской обрасти, в государственную инспекцию труда в Воронежской обрасти, в управление Роспотребнадзора, региональное отделение фонда социального страхования, комиссию по экономической безопасности, поликлиники, службу 103 и систему 112 через интерактивное меню службы 122.

 Работа кол-центров и горячих линий системы здравоохранения Воронежской области, куда осуществляется переадресация обращений с единого телефонного номера по коронавирусу «122», взята на особый контроль,  сообщил заместитель руководителя департамента здравоохранения Воронежской области Олег Минаков.  Ведется ежедневный мониторинг и анализ количества поступающих звонков. При ухудшении эпидемической ситуации и увеличении нагрузки на телефонные линии проработан вопрос оперативного развертывания дополнительных рабочих мест и увеличения штата операторов.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел в правительстве совещание по вопросу работы единой службы 122.

– Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему,  сообщил заместитель председателя правительства.

Всего регионам направлено около 700 млн рублей, которые необходимо вложить в оснащение кол-центров, дополнительный набор операторов, а также разработку и внедрение ботов-помощников с искусственным интеллектом.

В ближайшее время в воронежском отделении горячей линии 122 проведут стресс-тестирование на предмет готовности к максимальным нагрузкам с целью выявления слабых сторон и обеспечения максимальной эффективности работы линии. Уже со следующей недели субъекты РФ будут рейтинговаться по длительности ожидания ответа и по сумме неотвеченных обращений. Худшие регионы будут объявлены на заседании правительства, подытожил Дмитрий Чернышенко. 


ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ