Как сообщал ранее «Горком36», представители 55 городов страны из 36 регионов презентовали свои проекты в 22 номинациях. Воронеж получил три Гран-при – «Город медицинского туризма», «Город гастрономического туризма» и «Город образовательного туризма», а также первое место в номинации «Город детского туризма» и третье место в номинации «Лучший туристский маркетинг города».
– Мы были рады принимать у себя такое мероприятие федерального уровня, надеюсь, гости так же сильно полюбят Воронеж, как любим его мы, и будут возвращаться снова уже со своими семьями, – выразил надежду мэр.
Вадим Юрьевич уверен, что за российским внутренним туризмом большое будущее. Это не только развитие экономики городов, но и возможность побороться за туристов с перспективой превратить их в постоянных жителей.
После совещания с членами жюри было принято однозначное решение – продолжать и масштабировать такие мероприятия. Премии и конкурсы, которые проводятся сегодня в этой сфере, делаются, в основном, более глобальными – на уровне субъектов. Они не охватывают вниманием маленькие города, которые развивают туризм на своих территориях и делают это мастерски, но не всегда имеют возможность о себе заявить всему миру. Поэтому воронежское событие призвано дать возможность каждому российскому городу рассказать о себе и себя продвинуть, получить рекомендации от экспертов.
– Воронежу есть, что показать и чем гордиться, он имеет огромные перспективы – как в направлениях рекреационного, событийного, медицинского, гастротуризма, так и в других. Отдельно также будем развивать промышленный туризм. Здесь прекрасные музеи, которые находятся на территории промышленных предприятий с огромной историей и, определённо, заслуживают внимания.
Как отметили члены жюри, в Воронеже есть всё, нужно продолжать заниматься продвижением собственного продукта. Так мы и поступим, – подытожил Вадим Кстенин.