2024-05-20

В пять раз больше трафика стали тратить воронежцы на сайтах с онлайн-почтой Деда Мороза

В пять раз больше трафика стали тратить воронежцы на сайтах с онлайн-почтой Деда Мороза
Интерес к сайтам с онлайн-почтой Деда Мороза растет по мере приближения Нового года, пояснили в пресс-службе компании МегаФон, эксперты которой провели исследование на основе анализа обезличенных данных абонентов и поделились его результатами в пятницу, 22 декабря.

К середине декабря абоненты оператора из нашего региона потратили на этих сервисах почти в 5 раз больше трафика, чем в начале месяца. Юные воронежцы чаще пишут письма с пожеланиями по четвергам и субботам. Трафик в эти дни в два раза превышает среднесуточный.

Также абоненты активно путешествуют на родину Деда Мороза – в Великий Устюг. C начала осени число туристов из Воронежской области, посетивших вотчину главного героя Нового года, выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в январе ожидается увеличение турпотока. Как показывают цифры, интерес к родине Деда Мороза у жителей центральной части страны стабилен и в целом увеличился с прошлого года на 40%. Помимо воронежцев, в Великом Устюге уже побывали жители Нижнего Новгорода, Липецка, Орла и других городов центральной части страны.

При посещении новогодней резиденции воронежцы предпочитают делиться эмоциями через интернет, используя мессенджеры и социальные сети. В среднем каждый путешественник из нашего региона расходует объем трафика, сравнимый с отправкой свыше 100 фотографий с Дедом Морозом в семейный чат. Для удобства пользования цифровыми сервисами в этом году инженеры оператора модернизировали свыше 50 телеком-объектов в Воронеже, Россоши, Богучаре, Нововоронеже, Лисках, Козловке, Хлебном и других населенных пунктах.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ