2024-04-27

В мэрии разъяснили ситуацию с замерзающими в домах на улице 25 Октября воронежцами

В мэрии разъяснили ситуацию с замерзающими в домах на улице 25 Октября воронежцами
На дворе уже довольно прохладно. А по данным пресс-службы администрации Воронежа на вечер седьмого октября, тепло подали уже в 98,4% многоквартирных жилых домов с централизованным отоплением, или в 4581 из 4656.

На дворе уже довольно прохладно. А по данным пресс-службы администрации Воронежа на вечер седьмого октября, тепло подали уже в 98,4% многоквартирных жилых домов с централизованным отоплением, или в 4581 из 4656.

В то же время, как поясняют в мэрии, в ходе пуска тепла локальные утечки неизбежны. Они препятствуют подключению или останавливают уже пущенный дом. Однако каждую такую ситуацию обязательно устраняют.

Подобное произошло в Воронеже и с домами частного сектора по улице 25 Октября, на что замерзающие жильцы жаловались накануне в своём видеообращении, которое разместили в паблике «Мой и Твой Воронеж» в соцсети «ВКонтакте».

В городской администрации пояснили, что в этом случае на одной из линий теплоснабжения произошёл прорыв, но до конца нынешней недели его должны устранить.

– В настоящее время силы аварийных служб задействованы на ликвидации других локальных порывов. Устранение аварии, вследствие которой ряд домов частного сектора оказался без тепла, запланировано на эту неделю, – сообщили в мэрии.

Также в администрации напомнили, что по вопросам теплоснабжения в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города продолжает работать телефонная горячая линия, по которой горожане могут обратиться по вопросам теплоснабжения: 228-32-76 и 228-30-27 (в рабочее время).

Аналогичные горячие линии (в рабочее время) функционируют и в районных управах.

Коминтерновский район: 261-10-68

Советский район: 225-71-01, 263-16-73

Центральный район: 259-76-63, 259-76-51

Железнодорожный район: 223-04-86

Левобережный район: 254-79-91, 249-09-71

Ленинский район: 206-91-52

Управление информации администрации просит горожан с пониманием отнестись к тому, что указанные линии не являются полноценным многоканальным колл-центром с большим количеством операторов – это обычные телефоны сотрудников управления и управ, каждый из которых может принять максимум два звонка одновременно (один активный вызов и один параллельный), а значит, в период массовых звонков могут возникнуть определённые сложности с дозвоном.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ