К концу недели в Воронеже нормализуется ситуация со списанием средств с банковской карты за поездки в общественном транспорте.
Об этом «Горкому36» сообщили в организации-операторе безналичной оплаты ООО «СберТройка». Жители областного центра с 15 февраля начали массово жаловаться на «некорректные» банковские списания. Подобные уведомления горожанам продолжают поступать и сегодня, 17 февраля.
В ООО «СберТройка» сообщили, что такая ситуация возникла при переходе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты из Газпромбанка к компании «СберТройка». Специально для граждан были открыты линии службы поддержки по телефону 8 (800) 700-34-46. За вчерашний день поступило очень много звонков, и линия не справлялась, поэтому сегодня, 17 февраля, специалисты предприятия добавили каналы и людей для обработки обращений.
Исходя из анализа уже обработанных жалоб воронежцев ни одной оплаты за фиктивную поездку выявлено не было. К примеру, те горожане, с карт которых списание произошло 15 февраля, поездки осуществляли 11, 12 и 13 февраля. Многие пассажиры уже про это стали забывать, и в ходе разбирательств такие факты выяснялись, рассказали в ООО «СберТройка».
Также выяснилось, что небольшая часть списаний с карт жителей Воронежа производилась Газпромбанком. Поэтому таким пассажирам за разъяснениями необходимо обращаться именно в это финансовое учреждение.
По заверению специалистов ООО «СберТройка», к воскресенью, 20 февраля, ситуация с оплатой проезда в муниципальном автопредприятии «Воронежпассажиртранс» будет нормализована, и списания будут производиться практически сразу же после совершения оплаты.
Напомним, что по любым вопросам по списанию денежных средств вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки:
1. Позвоните на номер 8 (800) 700 34 46 либо напишите на почту support@sbertroika.ru.
2. По возможности, предоставьте максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, время и дата поездки, номер карты).
При отправке письма на почту необходимо приложить чек об оплате поездки либо выписку с банковской карты.
Сотрудник службы поддержки сможет ответить на ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.