2024-05-03

На оплату фиктивных поездок на маршрутке массово пожаловались воронежцы

На оплату фиктивных поездок на маршрутке массово пожаловались воронежцы
На оплату несуществующих поездок массово пожаловались жители Воронежа 15 февраля.

На оплату несуществующих поездок массово пожаловались жители Воронежа 15 февраля.

Об этом сообщается в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «ВКонтакте»

У некоторых граждан деньги списывались несколько раз при отсутствии задолженностей за предыдущие поездки.

Горожане стали звонить в диспетчерскую, где им рассказали, что таких проблем много, и надо обращаться в банк.

В пресс-службе мэрии прокомментировали ситуацию.

– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО "СберТройка", который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК "Воронежпассажиртранс", для проведения полного анализа работы системы,  рассказали в горадминистрации.  Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят. По всем фактам некорректных списаний горожанам следует обращаться к оператору безналичной оплаты по телефону 8 (800) 700-34-46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru.

Более полную информацию для пострадавших воронежцев дали в ООО «СберТройка». 

- Совместно с мэрией мы проверили все случаи списания. При переводе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты компании "СберТройка" до 21 февраля 2022 года возможны задержки по времени списания денежных средств с банковской карты при оплате проезда. Никаких дополнительных списаний с пассажиров при этом не производится, средства списываются только за уже совершенные поездки. 

По любым вопросам по списанию денежных средств вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки:

1. Позвоните на номер 8 (800) 700 34 46, либо напишите на почту support@sbertroika.ru.

2. По возможности, предоставьте максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты).

При отправке письма на почту необходимо приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты.

Сотрудник службы поддержки сможет ответить на Ваше обращение в онлайн-режиме или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ