2024-05-16

Программу капремонта школ и детских садов предложили в Воронежской городской думе

Программу капремонта школ и детских садов предложили в Воронежской городской думе
В стенах Воронежской гордумы постоянная комиссия по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям организовала круглый стол. В ходе заседания депутатам был представлен прогноз социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2024-2026 гг.

Обсуждение также коснулось реализации Стратегии социально-экономического развития города до 2035 года и межбюджетных отношений.

Глава бюджетной комиссии Андрей Соболев сообщил, что рабочая группа, в состав которой вошли депутаты Воронежской городской думы и сотрудники управления образования администрации города, в течение нескольких месяцев разработала программу капитального ремонта школ и учреждений дошкольного образования Воронежа на 2024-2028 гг. и плановый период до 2033 года. Этот документ председатель Воронежской городской думы Владимир Ходырев передал для рассмотрения губернатору Воронежской области Александру Гусеву.

В ходе заседания напомнили, что благодаря поддержке губернатора в Воронеже в прошлом году стартовала программа по благоустройству территорий детских садов и школ. На каковые цели были выделены ассигнования из областного бюджета. И теперь депутаты надеются, что программа будет продолжена в 2024 году. Также при поддержке областных властей в Воронеже два последних года осуществляется программа ремонт дорог в частном секторе областного центра.

Если же говорить о программе, о которой шла речь на круглом столе, то на данный момент времени в Воронеже работают 187 детских садов, 122 школы и 17 учреждений дополнительного образования детей. За пять последних лет введено в эксплуатацию 24 объекта дошкольного образования на 4 053 места, девять объектов общего образования (6 новых школ и 3 пристройки) на 10 220 учащихся и одно учреждение дополнительного образования.

гд1.jpg

В думе отметили, что условия пребывания детей в новых детских садах и школах существенно отличаются от условий в старых зданиях, требующих ремонта, что находит свое отражение в многочисленных обращениях родителей воспитанников и педагогического состава.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ