2024-11-09

Претендовать на строительство участка трассы М-4 «Дон» в обход Павловска в Воронежской области решили две компании

Заявки на участие в конкурсе по отбору подрядчика на заключение долгосрочного инвестсоглашения по строительству, содержанию и ремонту участка трассы М-4 «Дон» в обход г.Павловска и с.Лосево в Воронежской области подали две компании. Заявки претендентов конкурсная комиссия госкомпании «Автодор» - организаторов торгов – вскрыла 3 октября, сообщили в структуре. 

Заявки на участие в конкурсе по отбору подрядчика на заключение долгосрочного инвестсоглашения по строительству, содержанию и ремонту участка трассы М4 «Дон» в обход г.Павловска и с.Лосево в Воронежской области подали две компании. Заявки претендентов конкурсная комиссия госкомпании «Автодор» - организаторов торгов – вскрыла 3 октября, сообщили в структуре. 

Тендер проводится в два этапа. На первом из них – предварительном – заявки на участие в торгах подали ООО «Трансстроймеханизация» и Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов (АО «Донаэродорстрой»).

Теперь конкурсной комиссии предстоит установить, соответствуют ли фирмы-претенденты установленным требованиям. Причем помимо общих критериев – компании должны быть правоспособны, не фигурировать в реестре недобросовестных поставщиков и не находиться в стадии банкротства – к претендентам предъявляются и специальные, квалификационные требования. Первое из них связано с опытом организации: предприятие должно иметь за плечами выполнение работ по строительству и реконструкции автодорог на сумму не менее 20 млрд руб., а второе – с финансовой устойчивостью компании (стоимость чистых активов заявителя на момент подачи заявки не должна быть меньше 621 млн руб.).

По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия определится, будут ли претенденты допущены до участия в торгах.

Отметим, что конкурс на строительство платного участка в обход с.Лосево и г.Павловска госкомпания "Автодор" объявила в конце августа. Протяженность дороги превысит 80 км. Движение будет организовано по четырем полосам. Кроме того, планируется построить пять транспортных развязок в различных уровнях и семь площадок для отдыха. Также на дороге разместятся два пункта оплаты проезда. Расчетная скорость движения по новому участку составит 120 км/ч. По прогнозам специалистов «Автодора», в течение первых пяти лет новым участком будут пользоваться 10-12 тыс. автомобилистов в сутки.

Общая стоимость строительства участка в рамках долгосрочного инвестсоглашения составляет не более 62,366 млрд руб. с учетом НДС. При этом на этапе строительства госкомпания готова вложить максимум 56,129 млрд руб. – 90% стоимости, а еще 10% - 6,237 млрд руб. – составят частные затраты исполнителя.

Согласно аукционной документации, завершить строительство платного участка подрядчик должен будет до 31 декабря 2020 г. После возведения объекта право на эксплуатацию перейдет к подрядчику – до 31 декабря 2040 г. При этом средства, которые будут взиматься с автомобилистов за проезд по платному участку, должны в полном объеме поступать на счет госкомпании.

Подвести итоги первого этапа тендера планируется 24 октября, а окончательного (второго) – 12 декабря. Подписать инвестсоглашение «Автодор» рассчитывает до 26 декабря 2016 г.