2024-05-04

Опоздавшая на рейс семья из Воронежской области потребовала 255 тысяч от авиакомпании

Опоздавшая на рейс семья из Воронежской области потребовала 255 тысяч от авиакомпании
Опоздавшие на авиарейс пассажиры из Воронежской области предъявили претензии авиакомпании и потребовали компенсировать им потраченные на билеты деньги.

Как рассказали в пресс-службе Россошанского райсуда, семья из четырёх человек в октябре минувшего года в 05:30 прибыла в столичный аэропорт Шереметьево. Они благополучно зарегистрировались на рейс, прошли таможенный контроль и принялись ждать вызова на посадку.

Наконец, в 08:07 россошанцы подошли к стойке выхода. Сотрудница аэропорта просканировала штрихкоды их билетов, но отказала им в приёме на рейс, заявив, что они опоздали.

Пассажиры же уверяют, что даже на билетах написано, что время окончания регистрации — 8:10. То есть опоздавшими они себя не считают. Семья из Россоши потребовала от авиакомпании выплатить им компенсацию за неиспользованные билеты, ведь обошлись они семье в 254 808 рублей. Авиакомпания платить отказалась, и тогда раздосадованные жители Воронежской области пошли искать справедливости в суде.

На заседаниях суда в Россошанском районе представитель авиакомпании заявил, что во время регистрации на авиарейс пассажирам был отправлен талон, где значилось время как начала, так и окончания посадки в самолёт. Помимо этого объявления о посадке звучали по громкоговорителю и передавались на информационных табло. Таким образом, ответственность за опоздание целиком и полностью лежит на самих пассажирах.

Суд принял доводы представителя авиакомпании и поддержал их. А семье в их требованиях отказал. Решение это, правда, в законную силу ещё не вступило.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ