Пробки



«О, тёпленькая пошла»: установка насоса решила проблему горячего водоснабжения многоэтажки в Воронеже

28.02.2019, 10:02
Горячая вода вновь стала в полном объёме поступать в том числе на верхние этажи многоквартирного дома № 23 по улице Олеко Дундича в Советском районе города Воронежа.

И наладилось всё ещё 11 февраля. В то время как 26 февраля официальный сайт Общероссийского народного фронта в Воронежской области несколько запоздало опубликовал материал, в котором говорится, что жильцы указанного дома по-прежнему испытывают проблемы с горячим водоснабжением.

В самом деле такая проблема имела место быть. В региональное отделение Народного фронта ранее обращались жильцы дома № 23 по улице Олеко Дундича. С их слов, долгое время на верхних этажах горячая вода едва текла. Люди испытывали трудности с мытьём посуды, купанием.

И проверка Госжилинспекции по сигналу активистов регионального Общероссийского народного фронта подтвердила наличие проблемы с нормальным водоснабжением и даже помогла выявить её первопричину. Вода на верхних этажах отсутствовала из-за разукомплектованного оборудования теплового узла. Вскоре проблему устранили: 11 февраля в подвале было оперативно установлено новое насосное оборудование, благодаря которому ситуация разрешилась.

Сотрудники управления ЖКХ администрации Воронежа в минувшую среду, 27 февраля, совместно со специалистами ОАО «УК Советского района» и представителями жителей дома также провели выездную проверку на месте. И пришли к выводу: горячее водоснабжение полностью налажено.

Это, в частности, подтвердил житель квартиры № 44, расположенной на верхнем этаже девятиэтажки, Евгений Кононов. Он пригласил подняться к себе в квартиру, где члены комиссии собственноручно убедились в том, что горячая вода подаётся под достаточно сильным напором, а её температура соответствует нормативам.

 Раньше была такая проблема, что из «горячего» крана сначала сходил воздух, потом после разборки в нижних этажах до меня доходила и горячая вода. Ночью в систему засасывался воздух, а утром, когда подача включалась, образовывалась воздушная пробка... Теперь всё в порядке. Надеюсь, так будет и дальше, – поделился Евгений Кононов.

 Насос был установлен, и, как мы сами смогли убедиться, работает он в штатном режиме. Таким образом, проблема с горячим и холодным водоснабжением для жителей дома решена,  подтвердил в свою очередь и руководитель ОАО «УК Советского района» Павел Матросов.

Так что общими усилиями нормальное водоснабжение в конкретном многоквартирном доме удалось наладить. Главное – люди остались довольны.

Автор: Юрий Шамин
Смотреть все статьи
Читайте также:
Губернатор пояснил, когда в Воронеже откроются кинотеатры и кафе
Подробно


«РВК-Воронеж»: 23 мая – последний день оплаты услуг водоканала
«РВК-Воронеж» напоминает о завершении периода оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Речь идёт о потребителях из категории физических лиц, находящихся на прямых расчётах с водоканалом. Для внесения платежей абонентам по-прежнему доступны дистанционные способы, предлагаемые компанией. На официальном сайте это личный кабинет и «кнопка» быстрого доступа к оплате через Сбербанк-онлайн. Жители города также могут воспользоваться платежными сервисами www.vp.ru «Все платежи» и www.a-3.ru, выбрав в разделах «регион» и «услугу». 
22.05.2020 16:51.
«РВК-Воронеж» предлагает населению услугу «заказать вывоз стоков»
Компания сообщает, что с наступлением дачного сезона услугу по вывозу стоков теперь могут заказать и физические лица. Ранее откачка стоков производилась, в основном, для организаций и потребителей из числа юридических лиц.
20.05.2020 16:13.

Все материалы автора в рубрике "ЖКХ"


Все материалы автора в жанре "Фоторепортаж"