Программу лётных испытаний авиастроители продолжат после ввода в эксплуатацию аэродромного комплекса на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество», где строят самолёты в том числе этого типа. До конца нынешнего года лайнер будет отрабатывать аэродромные манёвры: руление, пробежку и т. д.
Сейчас опытный образец находится на авиазаводе. Там проводится доработка борта, главной из задач является существенное снижение его массы. По данным СМИ, вес самолёта уже удалось снизить на тонну.
«Горком36» уже рассказывал, что запуск серийного производства Ил-112В затянулся на годы. Минобороны на раз обещало поддерживать и финансировать программу его строительства. Проектировать его начали ещё в 1990-х годах, но по ряду причин программа периодически закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и «Ил» был подписан в декабре 2014 года. Лётные испытания первого образца должны были пройти в 2016 году, однако сроки переносились вплоть до конца 2018 года. Предполагается, что Минобороны ещё успеет до конца нынешнего года подписать соглашение на поставку 100 машин. В конце 2018-го первый лётный образец Ил-112В был передан на испытания, впрочем, в небо он так и не поднялся. Лётные испытания на заводском аэродроме состоялись только спустя несколько месяцев – 30 марта 2019 года.