2024-01-17

Об уходе за инвалидами

Постановлением Правительства РФ от 30.10.2018 № 1287 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрено, что лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами или за детьми-инвалидами, для назначения выплаты необходимо представить документ, подтверждающий факт прекращения работы.

Постановлением Правительства РФ от 30.10.2018 № 1287 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предусмотрено, что лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами или за детьми-инвалидами, для назначения выплаты необходимо представить документ, подтверждающий факт прекращения работы.

При этом скорректирован перечень документов, которые представляются неработающими трудоспособными гражданами для назначения им выплат в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 04.06.2007 № 343 и от 02.05.2013 № 397.

В частности, изменения предусматривают замену трудовой книжки документом, подтверждающим факт прекращения работы и (или) иной деятельности.

Представление таких документов не требуется при наличии в распоряжении органа, осуществляющего выплату пенсии, сведений, необходимых для назначения выплаты.