Свежие новости Все новости
Все новости
Пробки


Опрос

Вас устраивает качество дорог в Воронеже?

Григорий, «ДЭУ Матиз», стаж – 6 лет
Григорий, «ДЭУ Матиз», стаж – 6 лет

- Хотел сказать про ямы на Лидии Рябцевой, но сегодня проезжал – вижу, там ремонт уже идет. Дороги в нашем городе, да и в пригородной зоне стали намного лучше, меньше попадается ям. Ко мне друзья приезжают из Поволжья, Подмосковья, даже из самой Москвы- и приятно удивляются, что Воронеж больше не «столица российского бездорожья». Плюс еще в том, что ремонт дорожники делают не так, как раньше, в час пик, а ночью, когда меньше транспорта. Приходится видеть машины лабораторного контроля – раньше так тщательно качество покрытия не контролировали. Впрочем, через пять лет надо будет еще посмотреть на состояние этих объектов. Сколько бы мы ни занимались ремонтом, без строительства развязок и дорог-дублеров не обойтись. В первую очередь – конечно, Остужевской развязки и альтернативных трассы из Северного района.

Александр Поздняков, фельдшер
Александр Поздняков, фельдшер

- Этим летом качество дорожного покрытия значительно улучшилось по сравнению с прошлыми годами. Прежде после зимы и схода обледенения ездить было ужасно.

А сегодня за рулем мешает отсутствие светофоров во многих местах города. Например, сегодня у меня на пути были не работающие светофоры по улице Сакко и Ванцетти и по проспекту Патриотов – между БСМП и «Танком». Также разметка во многих местах не соответствует установленным знакам. И что еще бросается в глаза именно в Воронеже этим летом – дорожные работы закончены, а знаки так и не убраны.

Но больше всего удручает поведение наших людей за рулем. Психологического комфорта и доброжелательности на воронежских дорогах точно нет. 

Галина, «Ниссан Альмера», стаж – 10 лет
Галина, «Ниссан Альмера», стаж – 10 лет

- Про программу «Качественные дороги» слышала, читала, знаю, что работает она второй год. За эти два, точнее, полтора сезона сделано больше, чем за предыдущее полтора десятилетия. Но ремонтируют часто дороги, которые не очень -то в ремонте и нуждаются. Тем временем город расстраивается, возникает новая транспортная ситуация. Улицы частного сектора становятся дублерами больших перегруженных магистралей, но отношение к ним по-прежнему как ко второстепенным объектам. Например, улица Кораблинова уже соперничает по оживленности с параллельной ей улицей Шишкова, но за ее ремонт никто всерьез не брался.

Николай,  «Тойота Лэнд Крузер»,  предприниматель,  водитель с 30-летним стажем
Николай, «Тойота Лэнд Крузер», предприниматель, водитель с 30-летним стажем
- Не могу слышать это непрестанное нытье: дороги плохие, дороги плохие… Для приведение в порядок дорожной сети сегодня делается много – никогда столько не делалось. 

В этом году слышал про 100 дорог- но столько нуждающихся в ремонте трасс в Воронеже, кажется, и нет, разве что в частном секторе. Я наматываю в день километров по 30. Чаще всего я езжу по улицам Текстильщиков, 9 Января, Антонова-Овсеенко – хорошее покрытие, грех жаловаться. В пробки попадаю регулярно, но это уже другой вопрос. Каждую неделю бываю также на даче в Репном – великолепная дорога туда ведет. Иногда туда езжу через «Алюминиевый завод»- тоже без претензий к качеству.

А вот за что надо было бы взять – это за межквартальные проезды. В этом секторе есть места, где вообще не ступала нога ремонтника!