Свежие новости
Пробки



Зоопарк в Воронеже станет стильным

20.10.2016, 11:58
Из четырех вариантов фирменного стиля, который разработали в бренд-дизайн-агентстве «ЗаПрироду», жители Воронежской области проголосовали за один вариант айдентики Воронежского зоопарка им. А. Попова. Это концепция визуальной идентификации, основанная на симбиозе животных, городской среды и интереса людей к миру природы.

Знак объединил несколько животных, при этом нет акцента на каком-то одном. Использовано несколько цветов, однако ощущения какофонии не возникает. Современный характер графики рассчитан как на детей, так и на взрослых. Диалог от лица животных реализован баблами с прямой речью. Это будет способствовать легкой и доступной коммуникации с посетителями зоопарка, которую можно развивать на различных носителях информации от билетов и табличек до электронных носителей.

Руководитель департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексей Карякин также одобрил этот вариант на состоявшемся недавно совещании. Он подчеркнул, что это лишь первый этап в создании фирменного стиля зоопарка. До конца года необходимо будет разработать детальный брендбук, включающий в себя все элементы визуальной идентификации – от деловой стилистики до коммуникаций с посетителями зоопарка и элементов. Все это будет способствовать дальнейшему продвижению учреждения. 
Автор: Елена Добрынина
Смотреть все статьи
Читайте также:
В какую сумму обойдутся воронежским родителям сборы первоклассника в школу
Подробно


Больше 14 тыс. раз воронежцы обратились к органам власти через Госуслуги
С начала марта в Воронежской области работает Платформа обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. За первое полугодие 2022 года жители региона оставили 14 325 сообщений органам власти. Всего по России через ПОС с начала марта жители страны оставили более 1,65 млн запросов. 
вчера, 16:27.