Из четырех вариантов фирменного стиля, который разработали в бренд-дизайн-агентстве «ЗаПрироду», жители Воронежской области проголосовали за один вариант айдентики Воронежского зоопарка им. А. Попова. Это концепция визуальной идентификации, основанная на симбиозе животных, городской среды и интереса людей к миру природы.
Знак объединил несколько животных, при этом нет акцента на каком-то одном. Использовано несколько цветов, однако ощущения какофонии не возникает. Современный характер графики рассчитан как на детей, так и на взрослых. Диалог от лица животных реализован баблами с прямой речью. Это будет способствовать легкой и доступной коммуникации с посетителями зоопарка, которую можно развивать на различных носителях информации от билетов и табличек до электронных носителей.
Руководитель департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексей Карякин также одобрил этот вариант на состоявшемся недавно совещании. Он подчеркнул, что это лишь первый этап в создании фирменного стиля зоопарка. До конца года необходимо будет разработать детальный брендбук, включающий в себя все элементы визуальной идентификации – от деловой стилистики до коммуникаций с посетителями зоопарка и элементов. Все это будет способствовать дальнейшему продвижению учреждения.