2024-05-08

Япония – Воронеж: «умные светофоры» могут обслужить до 128 перекрестков города

Пилотный российско-японский  проект «умные светофоры», стартовавший в Воронеже нынешним летом,  может стать лишь  первым этапом гораздо более обширной программы.Об этом заявил представительный директоркомпании  Kyosan Elektric  Цутому Токодаи.

Пилотный российско-японский  проект «умные светофоры», стартовавший в Воронеже нынешним летом,  может стать лишь  первым этапом гораздо более обширной "светофорной" программы. Такой вывод можно  было сделать из выступления  представительного директора компании  Kyosan Elektric  Цутому Токодаи на заседании  российско-японской рабочей группы  по вопросам городской среды. 

Это заседание, восьмое  по счету, состоялось в четверг, 24 августа, на площадке ВГУ и было в первую очередь посвящено  промежуточным итогам  реализации пилотных проектов в сфере городской инфраструктуры Воронежа.

Представитель компании Kyosan Electric, которая занимается разработкой системы «умных светофоров»,  ранее отмечал,  что реализация проекта поможет сократить время стояния в утренних пробках по Московскому проспекту (по направлению к центру) на 29%, а в вечерних (в сторону аэропорта) — на 31%.

На сегодняшний день  проведены необходимые  исследования дорожного трафика, заготовлены комплекты оборудования. Теперь предстоит по конкурсу выбрать подрядчика-монтажника.  И здесь – некоторая задержка с японской стороны: она пока не предоставила  обоснование  цен на элементы системы.

Похоже, в России и Японии несколько разные алгоритмы  подготовки к торгам.

Работать в системе, начиная  с I квартала 2018 года, начнут 10 «умных светофоров»: от памятника Славы до пересечения Плехановской с Кольцовской. Но городской центр управления, по словам докладчика,  может обрабатывать информацию со 138 перекрестков.

 После 2018 года последовательно новые и новые городские зоны будут  переходить под управление главного контроллера, – пообещал топ-менеджер японской компании.


ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ