2024-11-25

Выражайтесь ясно! Мэр Воронежа призвал избегать бюрократизма в работе с обращениями граждан

В минувшем году в адрес администрации Воронежа  поступило 14 тыс. обращений (на 11,1 процента меньше, чем в 2017 году), в управы районов города-  11,3  тыс. (на 5,8 процента меньше). Эта информация  обсуждалась на тематическом совещании в мэрии, куда  глава города Вадим Кстенин пригласил своих заместителей, руководителей управ и структурных подразделений администрации.


В минувшем году в адрес администрации Воронежа  поступило 14 тыс. обращений (на 11,1 процента меньше, чем в 2017 году), в управы районов города  11,3  тыс. (на 5,8 процента меньше). Информация  обсуждалась на тематическом совещании в мэрии, куда  глава города Вадим Кстенин пригласил всех своих заместителей, руководителей управ и структурных подразделений администрации.

Ответы структурных подразделений носят, как и ранее, преимущественно разъяснительный характер. Мэр отметил, что в таких случаях очень важно, чтобы людям не приходили забюрократизированные письма с массой отсылок к нормам действующего законодательства – ответы должны быть понятны заявителю.

 – Также мы не должны считать обращение поддержанным, если принятие мер возможно только через 10 лет. Все понимают, что зачастую проблему в текущем году решить нельзя. Но в таком случае необходимо включать объекты в перспективный план и не снимать их с контроля вплоть до того момента, когда проблема будет решена, – пояснил глава города.

Темы обращений в большинстве своем традиционные. Более половины из них касались хозяйственной деятельности (дороги, благоустройство, транспорт и т. п.), 17,4 процента – ЖКХ. Тем отраднее, что   люди все чаще вносят предложения по улучшению городской жизни, реализации конкретных проектов. При этом количество положительно решенных вопросов по обращениям граждан в администрацию Воронежа  понемногу растет.

– Я ставлю перед каждым руководителем задачу оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан. В идеале вопрос, который перед органами власти поднимает человек, должен решаться на том уровне, куда поступило обращение, – подчеркнул Вадим Кстенин.