Свежие новости
Все новости
Пробки



Возникновение некорректных сумм в платёжках ЖКХ объяснил воронежский водоканал

15.01.2021, 18:13

Нередко в водоканал поступают ошибочные показания приборов учёта, что создаёт путаницу и приводит изредка к некорректным начислениям платы в квитанциях. Дабы уберечь граждан от такого рода ошибок, сотрудники компании рассказали, как правильно снимать и передавать данные приборов.

Как поясняет начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина, первые пять знаков счётчика, которые отмечены чёрным цветом, показывают объём потреблённой воды в кубометрах. Вот эти самые значения и нужно указывать в квитанциях. Последующие знаки, что выделены красным, составляют десятые, сотые и тысячные доли  их передавать не нужно. Нередко на приборах между ними ставится точка или запятая, что позволяет абонентам проще понять, какие цифры в квитанцию вписывать нужно, а какие нет.

Кроме того, в компании напомнили, что передавать показания счётчиков можно любым из удобных способов: через контакт-центр 206-77-07 или 206-77-06, с помощью мобильного приложения «РВК.Услуги», которое можно скачать в Google Play либо App Store. По городскому номеру 251-43-70 или по мобильному 8-903-651-4370 доступен также голосовой приём показаний приборов.


Автор: Святослав Дмитриев
Смотреть все статьи
Читайте также:
Вожатую из Воронежа зарезали в Подмосковье
Подробно
Фотограф: