Со слов самих пассажиров становится известно следующее: вчерашняя задержка составила целых двенадцать часов, в течение которых туристов переселили в другой гостиничный комплекс. Затем глубокой ночью пассажиры отправились в аэропорт, откуда стартовали утром в шесть часов местного времени, потеряв таким образом ещё полдня ожидания. Однако вскоре после взлета экипаж объявил пассажирам о возвращении самолёта обратно.
Кроме того, поступают сведения, будто бы порядка четырёхсот наших соотечественников находятся сейчас буквально в замкнутом круге перелётов без определённой ясности относительно дальнейших действий.
В компании Red Wings дали «Горкому36» комментарий по поводу случившегося:
- Пассажирский самолет – самое безопасное транспортное средство в мире. Он в несколько раз безопаснее автотранспорта. Это возможно в том числе благодаря тщательной подготовке к каждому рейсу и резервированию систем. Во время полета, в связи с индикацией одной из систем, наш экипаж принял профессиональное решение вернуться в аэропорт вылета. С подобными ситуациями сталкиваются авиакомпании во всем мире. В свою очередь Red Wings уже разместила пассажиров в четырехзвездочной гостинице с бассейном, предоставила напитки, питание за счет авиакомпании. Также авиакомпания организует возвращение пассажиров на других рейсах, наши представители уже оказывают всю необходимую помощь. Мы приносим нашим пассажирам извинения и просим с пониманием отнестись к причине задержки. Безопасность – абсолютный приоритет Red Wings.