Несмотря на уверенность в своей независимости, всё-таки 12% воронежцев не прочь отталкиваться именно от знаний рекламы, когда выбирают себе продукты питания. С косметикой, парфюмерией и средствами по уходу ситуация отличается не сильно – в этой сфере слоганы по ТВ вспоминают порядка 10% горожан.
В то же время покупать бытовую технику, гаджеты или одежду под воздействием рекламы готовы лишь 5%, 3% и 2% соответственно. Причём такая диспропорция во многом связана с гендерными различиями – женщины и чуть больше реагируют на рекламу в целом (50% против 44% у мужчин), и, разумеется, чаще ходят в магазины за продуктами питания или косметикой.
Но вот что любопытно: хоть и не веря в рекламу, каждый седьмой воронежец не против появиться на экране, чтобы представить публике практического что угодно, лишь бы платили! А вот ещё 10% жителей нашего города всё-таки более избирательны: они готовы рекламировать лишь качественные товары.
Тем не менее, каждый четвертый респондент от участия в рекламе категорически отказался, утверждая: «Реклама – это не мое». Но кто знает, что скажут они, если за углом замаячит выгодное предложение?