Сколько бы ни жаловались воронежцы на нехватку денег, однако они ухитрились нарастить свою потребительскую активность к 7 февраля на 14% (по сравнению с аналогичной неделей прошлого года), утверждают специалисты исследовательского проекта Tinkoff CoronaIndex.
В рейтинге потребительской активности у Воронежа 5,8 балла из 10 возможных. Что не так уж плохо, если вспомнить, что у Москвы нынче – 4,5, а у Санкт-Петербурга – 4,9 балла. Отмечается также – хоть и пренебрежительно малый – рост деловой активности.
Потребительская активность жителей Воронежской области выросла в годовом сравнении, свидетельствуют данные аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex. Средние траты воронежцев демонстрировали рост почти весь январь, хотя и были менее разнообразными по сравнению с январем 2020 года. Сегодня область занимает 65-е место в рейтинге регионов Tinkoff CoronaIndex.
Похоже, воронежцы компенсируют невольную скромность новогодних праздников и отложенный спрос на поездки: рекордно вырос спрос на авиабилеты (+35%) и аренду автомобилей (+29%), увеличились расходы на товары для животных и автоуслуги (по +17%), бронирование номеров в гостиницах (+12%). По мнению аналитиков, нас побуждают возвращаться в реальный мир позитивные новости о вакцинации.
А вот траты на образовательные услуги, спрос на книги, услуги кинотеатров продолжает падать. В этих сферах мы, кажется, уже привыкли обходиться дистанционными форматами.