Пробки



Воронежцы оценили биг-бэнд, немецкого саксофониста и "потанцевали сидя"

03.11.2016, 15:08
Несмотря на то что воронежская «Джазовая провинция-2016» далека от завершения, 2 ноября уже можно смело называть одним из самых ярких фестивальных дней. «Провинциалы» предложили публике подборку интереснейших исполнителей, довольно далеких от «традиции», «стандартов» и прочих канонов.

«Обойму», заготовленную для зала филармонии, предваряло выступление биг-бэнда воронежской филармонии. Организаторы, очевидно, решили таким способом рассказать аудитории о том, что такой биг-бэнд появился. Откровений от него не ждали: проверенные рецепты и традиционные решения в этом случае вполне оправданы. А уж сыгранность – дело наживное: коллектив в филармоническом статусе существует всего лишь несколько месяцев…

Потом на сцену вышел немецкий саксофонист Хокон Корнстад, уже знакомый завсегдатаям «Провинции». Несколько лет назад воронежское выступление этого музыканта так понравилось публике, что организаторы решились пригласить его вновь. И не прогадали: индивидуальность всегда ценилась высоко, а уж вкупе с профессионализмом – тем более. Так, как играет Корнстад, не играет никто: Хокон прямо на сцене записывает фрагмент своего сета на loop-станцию и потом начинает импровизировать прямо поверх этого фрагмента! Более того – весь этот творческий раскардащ перемежается оперным пением музыканта! Рассказать, извините, об этом невозможно – тем, кто любит живое и нестандартное, Корнстада обязательно нужно послушать.

Появившееся на сцене после Хокона Корнстада «Дида Пеллет трио» – это нежная девушка-певица с винтажной электрогитарой, контрабас и барабаны. Коктейль, опять-таки не джазовый и не роковый: снова нам дали нечто интересное, спокойное и камерное. Увеличенные аккорды, постоянные диминуэндо, атмосферность и хрупкие улыбки Диды – все это создавало уют, настраивало на восприятие красоты мелодических тем. Помимо авторской музыки, трио показало обработку одной из вещей Билла Эванса.

Завершился вечер зажигательной гитарной музыкой от «Сантьяго Феррейра бэнд». Сильнейшая энергетика этого коллектива заставила многих «потанцевать сидя». Двигаться очень хотелось, но зал филармонии, увы, для этого не предназначен. Заливистый саксофон и пульсирующий пятиструнный бас вынудили забыть на время обо всех сложностях и неприятностях, увлекая за шустрыми светлыми мелодиями. 
Автор: Сергей Попов
Смотреть все статьи
Читайте также:
Заслуженный артист России Камиль Тукаев – о юбилее, несыгранном Гамлете и инфантильности
Подробно


Заслуженный артист России Камиль Тукаев – о юбилее, несыгранном Гамлете и инфантильности
Дядя Ваня, Креон, граф Альмавива, Мольер – Камиль Тукаев воплотил на сцене десятки ролей, без которых сегодня сложно представить Камерный театр. Заслуженный артист России, обладатель театральной премии «Золотая маска» за «Лучшую мужскую роль», отметил в январе юбилей – 60 лет. 
сегодня, 13:34.
Комики рассказали, почему воронежский юмор остается «коротким метром» и теряет профессионалов
Комедия разного жанра переживает бум развития по всему миру: стендап называют рупором современности, который честно говорит о любых проблемах общества; а импровизация, растиражированная каналом ТНТ, появляется даже в списках любителей настольных игр. Да вот только к подъему юмора на новый уровень в Воронеже это не приводит: в том смысле, что основной профессией он становится для единиц.
19.01.2021 17:32.