Свежие новости
Все новости
Пробки



Воронежцы оценили биг-бэнд, немецкого саксофониста и "потанцевали сидя"

03.11.2016, 15:08
Несмотря на то что воронежская «Джазовая провинция-2016» далека от завершения, 2 ноября уже можно смело называть одним из самых ярких фестивальных дней. «Провинциалы» предложили публике подборку интереснейших исполнителей, довольно далеких от «традиции», «стандартов» и прочих канонов.

«Обойму», заготовленную для зала филармонии, предваряло выступление биг-бэнда воронежской филармонии. Организаторы, очевидно, решили таким способом рассказать аудитории о том, что такой биг-бэнд появился. Откровений от него не ждали: проверенные рецепты и традиционные решения в этом случае вполне оправданы. А уж сыгранность – дело наживное: коллектив в филармоническом статусе существует всего лишь несколько месяцев…

Потом на сцену вышел немецкий саксофонист Хокон Корнстад, уже знакомый завсегдатаям «Провинции». Несколько лет назад воронежское выступление этого музыканта так понравилось публике, что организаторы решились пригласить его вновь. И не прогадали: индивидуальность всегда ценилась высоко, а уж вкупе с профессионализмом – тем более. Так, как играет Корнстад, не играет никто: Хокон прямо на сцене записывает фрагмент своего сета на loop-станцию и потом начинает импровизировать прямо поверх этого фрагмента! Более того – весь этот творческий раскардащ перемежается оперным пением музыканта! Рассказать, извините, об этом невозможно – тем, кто любит живое и нестандартное, Корнстада обязательно нужно послушать.

Появившееся на сцене после Хокона Корнстада «Дида Пеллет трио» – это нежная девушка-певица с винтажной электрогитарой, контрабас и барабаны. Коктейль, опять-таки не джазовый и не роковый: снова нам дали нечто интересное, спокойное и камерное. Увеличенные аккорды, постоянные диминуэндо, атмосферность и хрупкие улыбки Диды – все это создавало уют, настраивало на восприятие красоты мелодических тем. Помимо авторской музыки, трио показало обработку одной из вещей Билла Эванса.

Завершился вечер зажигательной гитарной музыкой от «Сантьяго Феррейра бэнд». Сильнейшая энергетика этого коллектива заставила многих «потанцевать сидя». Двигаться очень хотелось, но зал филармонии, увы, для этого не предназначен. Заливистый саксофон и пульсирующий пятиструнный бас вынудили забыть на время обо всех сложностях и неприятностях, увлекая за шустрыми светлыми мелодиями. 
Автор: Сергей Попов
Смотреть все статьи
Читайте также:
В Воронеже названы отмененные из-за коронавируса массовые мероприятия
Подробно


В Воронеже сыграли рассказ Андрея Платонова «Корова» без единой строчки из произведения
Новокузнецкий драматический театр представил на Платоновском фестивале в Воронеже свое прочтение рассказа «Корова», написанного писателем Андреем Платоновым. В привезенном спектакле режиссеры Ангелина Мигранова и Родион Сабиров обошлись без оригинального текста автора, оставив от него лишь название. 
вчера, 19:10.
Чехов и Сонька Золотая Ручка встретились на Платоновском фестивале в Воронеже

Театр, в котором ставят только те пьесы, что ранее не имели сценического воплощения, побывал на гастролях в Воронеже в рамках Платоновского фестиваля искусств. «Школа современной пьесы» сыграла для фестивальной публики два спектакля – «Все тут.» режиссера Дмитрия Крымова и «Фаина. Эшелон» Иосифа Райхельгауза. «Горком36» побывал на показе постановки Крымова, которая посвящена его знаменитым родителям. 

вчера, 17:57.
На воронежской сцене представили хореографические сны и воскрешение античного божества
Премьерная работа балетмейстера Виктории Арчая на воронежской сцене «Сны междуречья» вошла в программу Платоновского фестиваля искусств. В своем спектакле хореограф через язык тела постигает разные уровни подсознания.
18.06.2021 14:45.