Пробки



Воронежцы чаще всего жалуются в Госжилинспекцию на отопление и начисления по ОДН

19.04.2016, 23:24
Больше всего претензий от жителей столицы Черноземья, поступающих в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области (ГЖИ), связано с работой системы отопления и начислениями платежей за общедомовые нужды (ОДН). Также горожане регулярно обращаются в организацию за консультациями по вопросам выбора способа управления домом, сообщила руководитель структуры Диана Гончарова на пресс-конференции 18 апреля.

По ее словам, в целом за год количество обращений жителей в ГЖИ выросло примерно в 1,5 раза: с 11 тыс. в 2014 г. до 15,7 тыс. – в 2015 г. Лидером «антирейтинга» являются вопросы, связанные с организацией отопления. Глава инспекции отметили, что недовольство температурой батарей – тема сезонная.

- Осенью, когда отопительный  сезон только начинается, было  множество жалоб на вопросы  подачи тепла – например, батареи  не успели прогреться. А весной  люди обращаются к нам по  другой причине – в квартирах  слишком жарко, - заявляет Диана  Гончарова. – Сейчас лидируют  вопросы, связанные с начислением  по ОДН. Но в последнее время  на передний план, к сожалению, начали выходить вопросы оплаты. Людям часто проще не разбираться  с квитанциями самостоятельно, а  направлять обращения в Госжилинспекцию.

Впрочем, нередко претензии владельцев квартир относительно появляющихся в квитанциях сумм по ОДН являются обоснованными. По словам главы ГЖИ, соотношение в этом случае составляет приблизительно 50/50. Однако зачастую расхождения объясняются «хитроумностью» самих жителей: кто-то неправильно вписывает в жировки цифры с индивидуальных счетчиков, другие эти данные просто занижают. Кроме того, некоторые граждане предпочитают использовать различные приспособления – например, магниты: с их помощью можно «скрутить» счетчик или существенно изменить его показания.

- Случаев, когда ресурсоснабжающие организации специально искажали данные по ОДН, в нашей практике не было. Компаниям нет резона в этих действиях, - добавила Диана Гончарова. – Тут простая арифметика: сколько того или иного ресурса поступило на один дом, столько должны показать в сумме данные индивидуальных и общедомовых приборов учета. Разница должна быть небольшой.
Автор: Татьяна Омельченко
Смотреть все статьи
Читайте также:
В Воронежской области коэффициент распространения Covid-19 вдвое превысил норму
Подробно


Двери, лампы, провода: воронежские коммунальщики рассказали, на что чаще всего воры зарятся в подъездах

Управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже   составили мини-рейтинг общедомового имущества, которое чаще всего крадут из воронежских многоэтажек, сообщила пресс-служба ЖКХ.


27.05.2020 15:14.
«РВК-Воронеж»: 23 мая – последний день оплаты услуг водоканала
«РВК-Воронеж» напоминает о завершении периода оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Речь идёт о потребителях из категории физических лиц, находящихся на прямых расчётах с водоканалом. Для внесения платежей абонентам по-прежнему доступны дистанционные способы, предлагаемые компанией. На официальном сайте это личный кабинет и «кнопка» быстрого доступа к оплате через Сбербанк-онлайн. Жители города также могут воспользоваться платежными сервисами www.vp.ru «Все платежи» и www.a-3.ru, выбрав в разделах «регион» и «услугу». 
22.05.2020 16:51.