Некоторые пассажиры решили, что это слово означает классическую музыку, но оказалось, что «Классика» – водка, собственный бренд компании Simple. Теперь ее будут подавать в бизнес-классе всех внутренних и международных рейсов Аэрофлота.
Ранее Аэрофлот более 10 лет предлагал состоятельным клиентам на борту коньяк Hine и Frapin, Graham's, шампанское Lanson и Louis Roederer. Теперь авиакомпания объявила, что водка «Онегин» – идеальное сопровождение почти для любых блюд: она освежает рецепторы и помогает воспринимать вкус пищи ярче, благодаря чему станет изысканным дополнением к меню бизнес-класса, которое традиционно разрабатывают лучшие авиационные шеф-повара.
И особо проницательные пассажиры найдут символическую связь между водкой «Онегин» и рейсами «Аэрофлота»: многие пассажиры вылетают бизнес-классом из Шереметьева, который получил второе название в честь Александра Пушкина, и теперь смогут гармонично оттянуться водкой «Онегин».