По словам чиновника, между властями Воронежской области и Республикой Беларусь заключено соответствующее соглашение, предусматривающее реализацию совместных транспортных проектов. По мнению ведомства, крайне важно протестировать весь спектр существующих моделей электробусов, включая российские и белорусские разработки, чтобы определить оптимальные условия их внедрения и оценить экономическую эффективность. Итоговый выбор модели должен учитывать особенности эксплуатации как внутри города, так и на пригородных направлениях.
Максим Захаров уточнил, что тестирование нового электробуса будет проходить преимущественно на городских маршрутах, поскольку эксплуатация данного вида транспорта на длительных межгородских трассах является экономически невыгодной.
Новый электробус марки МАЗ-303E23 оборудован современным оснащением, повышающим уровень комфорта и безопасности пассажиров и водителей. Здесь предусмотрены низкий пол, удобные сиденья с доступом к зарядкам USB, системы кондиционирования воздуха, устройства для безналичной оплаты проезда возле каждой двери, а также специальная площадка для размещения инвалидных кресел-колясок.