2024-04-25

Воронежцам придется платить больше за старые автомобили

Министерство промышленности и торговли России предложило повысить налог на старые автомобили.
Министерство промышленности и торговли России предложило повысить налог на старые автомобили

Правительство России давно уже работает, как грузчики, над пополнением госбюджета и находит все новые источники такого пополнения. Минпромторг не остается в стороне от этой неразгибаемой борьбы и выразил уверенность, что налог на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже необходимо кардинально поднять. 

В соцсетях и многочисленных комментариях к этому сообщению новую дань назвали налогом на старость и бедность, поскольку ясно, что на старых автомобилях ездят люди очень небогатые  иначе говоря, подавляющее большинство россиян. 

«Дорожная карта» новой дани выглядит так: в ближайшее время Минпромторг представит в Минтранс предложение поднять с 1 января 2021 года кардинальным образом базовую ставку транспортного налога на Евро-3 и ниже. По данным агентства «Автостат» на 1 января 2018-го, автомобилей с такими двигателями в России было более 58%. 

Евро  экологические стандарты предельных концентраций вредных веществ в выхлопных газах, введенные Евросоюзом. Самый ранний, Евро-0, был принят в 1988 году, последний, Евро-6, - в 2015-м. Каждый новый стандарт уменьшает предельно допустимые концентрации вредных веществ. 

Введение нового «кардинального» налога заодно позволит АвтоВАЗу увеличить сбыт своих автомобилей. А его интересы давно уже выше интересов простых смертных автолюбителей.

Минпромторг уверяет, что более высокий спрос на экологичные автомобили «окажет позитивное воздействие на окружающую среду»: сейчас в России более 3 млн старых автомобилей, и их эксплуатация каждый день наносит «непоправимый ущерб» экологии и здоровью россиян. 

То есть смысл нового налога, как и всех предыдущих,  исключительно благо населения. Типа «мажешь утром бутерброд, сразу мысль: а как народ?»



ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ