И тут оказалось несколько странностей. Чаще всего наличкой пользуется поколение бэби-бумеров (16,5%), на втором месте – представители поколений X и Y (по 15%). А реже всех наличные используют тинэйджеры 18-19 лет – 7,8%.
Почти треть опрошенных планирует покупать подарки онлайн (28,7%), причем 19% закажут их в зарубежных интернет-магазинах. Особенно мужчины.
Средняя сумма на новогодние подарки россиян в год Белой Крысы – 12,5 тысячи рублей. Самые востребованные подарки для взрослых: косметика и парфюмерия (27,5%), новогодние сувениры (24,6%), смартфоны и гаджеты (14,5%), ювелирные украшения (9,5%), алкоголь (8,4%), одежда и обувь (1,2%).
Детям требуется другое – в первую очередь игрушки (47,7%) и сладости (24,1%). Но и они подвержены любви к смартфонам и гаджетам (9,0%), сувенирам (4,5%) и даже одежде (1,4%).
35% опрошенных пока не определились с подарком для взрослых, 11,7% – с подарком для детей.