Юридическое лицо АО «Почта России» наказано за несоблюдение сроков пересылки заказного письма 1-го класса, сообщили 17 ноября в пресс-службе воронежского управления Роспотребнадзора. В это ведомство с информацией по поводу работы почты обратился другой надзорный орган – управление Роскомнадзора.
Ситуация, как следует из сообщения Роспотребнадзора, выглядит следующим образом. 13 декабря прошлого года в отделении почтовой связи Воронежа с индексом 394018 (располагается на улице Пушкинской, 11а, между облправительством и Центральным рынком) было принято заказное письмо 1-го класса в адрес Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда.
1-й класс означает, что корреспонденция будет доставлена в пределах города максимально срочно. Как уточнили в Роспотребнадзоре, контрольной датой поступления такого письма следует считать 14 декабря.
Но фактически письмо поступило в отделение почтовой связи места вручения только 18 декабря, то есть срок пересылки был нарушен на четыре дня.
В этом деле есть еще один просто изумительный момент. Почтовым отделением места вручения заказного письма 1-го класса, по сообщению Роспотребнадзора, является то же самое отделение с индексом 394018.
То есть в пределах одного небольшого помещения сверхсрочное письмо перекладывали, по сути, из одной папки в другую (или перекладывали с полки на полку) в течение четырех дней.
Действия АО «Почта России» в данном случае были квалифицированы Роспотребнадзором как нарушение правил оказания услуг почтовой связи и нарушение прав потребителей. Юрлицу выписан штраф.
Надо понимать, что в апелляцию арбитража срочное письмо никто просто так посылать не будет, очевидно, речь шла о деле не только серьезном, но и не терпящем отлагательств. Поэтому и не приходится удивляться тому, что обычная корреспонденция, не первого класса, приходит по адресу с сильнейшими опозданиями. Спасибо, что приходит.