2024-09-29

Воронежский «Факел» обратился к болельщикам из-за проблем с абонементами

Воронежский «Факел» обратился к болельщикам из-за проблем с абонементами
Сегодня на официальной странице футбольного клуба «Факел» было опубликовано обращение к болельщикам, поводом для которого стала ситуация с абонементами. Их продление на вторую часть сезона оказалось под вопросом.

В обращении говорится о том, что за последние три года отношения между клубом и болельщиками сложились наилучшим образом. Говорится также, что клуб получает «много позитивных слов» даже «в связи с реализацией абонементной программы в эти дни, несмотря на труднейшую работу по внедрению Карты болельщика и интеграции её с нашим билетным оператором и системой СКУД на стадионе».

Далее в обращении говорится:

– Немного статистики: на первую часть чемпионата всего мы реализовали порядка 13 тыс. абонементов, из них более 10 900 в электронном формате (отдельное спасибо тем, кто прислушался к призывам клуба о дистанционных покупках в XXI веке), а более 1900 – в кассах стадиона. Сегодня мы вместе с нашим новым билетным партнёром держим на контроле ситуацию, при которой каждый из купивших электронный абонемент перед стартом сезона должен получить письмо со ссылкой на места, приобретенные им ранее, при условии правильного указания почты. После этого, мы уверены, каждый, кто захочет купить абонемент на игры любимого клуба, сможет спокойно это сделать при наличии оформленной Карты болельщика без лишних проблем.

Обращение заканчивается заверениями в том, что клубу дорог каждый из болельщиков: «Ваши эмоции помогут ребятам быть сильнее и по-спортивному злее на поле в ответственные дни официальных матчей!»