2024-11-25

Воронежские власти ускорят реконструкцию виадуков

Предположительно уже до конца текущей недели воронежцы смогут увидеть начало подготовительных работ по реконструкции путепровода по ул. 9 Января. Такую информацию на планерном совещании в мэрии руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов.


Предположительно уже до конца  текущей недели воронежцы смогут  увидеть начало практических работ  по реконструкции путепровода по ул. 9 Января. Речь пока идет только о подготовительных работах. Такую информацию по итогам своего доклада на планерном совещании в мэрии в понедельник, 26 августа, сообщил руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег Котов.

Проекты реконструкции  виадуков  по ул. Ленина и 9 Января и обнадеживают воронежцев, и пугают одновременно:  долгая остановка  движения по этим  объектам грозит дорожным коллапсом в городе. Поэтому огромное внимание  мэрия уделяет срокам  и грамотной организации работ. В ходе переговоров с подрядчиками и  железнодорожниками достигнуто соглашение о сокращении сроков  вынужденного перекрытия проезжей части. То же касается и работ по реконструкции моста через водосброс Воронежского водохранилища.

Все эти сложнейшие работы реализуются в  рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который в этом году приобрел статус нацпроекта. Главный его показатель – доля автомобильных дорог Воронежской агломерации, находящихся в нормативном состоянии, до конца года она должна вырасти  с 65,3 до 65,5%.

И, судя по всему, Воронеж успешно справляется с заданием. В рейтинге, составленном АНО «Агентство региональных социально-экономических проектов», наш город вошел в тройку лучших в ЦФО. Выполнен ремонт 24,7 км дорожного покрытия на 23 объектах улично-дорожной сети. До конца текущей недели будут ликвидированы 11 участков концентрации ДТП – главным образом путем установки пешеходных ограждений.

Мэр Вадим Кстенин напомнил:

 Главное, мы должны по-максимуму  снять вопросы безопасности  школ.

 Работы  по  этой теме идут и будут продолжаться до октября,  заверил докладчик.

Как и в прошлые годы, за качеством дорожного покрытия установлен многоуровневый контроль,  к которому подключены две независимые лаборатории и  хорошо организованный актив общественных контролеров. И в этом сезоне существенных претензий к дорожникам нет.

С одной стороны, подрядчики уже привыкли к жесткому контролю, но отчасти, признал Олег Котов, и километраж ремонтируемых улиц снизился – акцент начал смещаться на реконструкцию путепроводов.