2024-04-23

Воронежские управляющие компании приостановили личный прием жителей

Воронежские управляющие компании  приостановили личный прием жителей

Начиная с 13 октября воронежские УК группы «ПИК-Комфорт» временно приостановили прием жителей в своих офисах, сообщила пресс-служба ЖКХ.


Начиная с 13 октября воронежские УК группы «ПИК-Комфорт» временно приостановили прием жителей в своих офисах, сообщила пресс-служба ЖКХ.

Решение принято  в связи с указом губернатора Воронежской области о  введении дополнительных  ограничений из-за covid-19 и будет действовать до нового распоряжения главы региона. 

При этом сотрудники управляющих компаний в полном объеме продолжают выполнять свои обязанности по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов, в том числе по подготовке к пуску тепла.

Коммунальщики заявляют о готовности оперативно устранять  аварийные ситуации, решать задачи по обслуживанию жилфонда и бесперебойной подаче воды, электричества, тепла.

Весной нынешнего года коммунальщики уже работали в подобном режиме, поэтому опыт дистанционной  работы с жильцами у них имеется.

 Мы просим жителей с пониманием отнестись к ситуации. Такое решение продиктовано в первую очередь заботой о здоровье и безопасности собственников многоквартирных домов. Кроме того, коммунальщики находятся в группе риска в силу специфики своей деятельности: мы работаем в тесной контакте с жителями, в течение дня каждый сотрудник посещает разные дома для проведения ремонта или устранения нештатных ситуаций,  пояснил технический директор ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Антон Михайлов.   

Управляющие компании остаются на связи с жителями МКД 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Продолжает работать круглосуточный многоканальный номер телефона Контакт-центра УК: (473) 200 8 300. По этому номеру можно оставить заявку на проведение работ, получить разъяснения по начислениям в квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в случае аварии узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса. Кроме того, оставить заявку в УК можно через Личный кабинет «ПИК-Комфорт». Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App StoreНаконец, обращение в УК можно оставить в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе в офис компании. Менеджеры по работе с клиентами будут проверять корреспонденцию каждый час и оперативно отвечать на поступившие вопросы.


Представители УК подчеркивают, что паспортные столы управляющих компаний продолжат принимать собственников в рабочие часы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед. Среда – неприемный день.


И, разумеется, напоминают о необходимости ношения  защитной  маски  и соблюдения социальной дистанции в паспортных столах: правила предписывают  посетителям подождать своей очереди за пределами офиса для предотвращения скопления людей в помещении.  Это в их же интересах.


Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 22 управляющие организации обслуживают 2,8 тысячи многоквартирных домов, или 8,5 млн кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские управляющие компании, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА»

УК «ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА»

УК «СОВЕТСКОГО РАЙОНА»

УК «ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА»

РЭК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

УК «МАСТЕР»

УК «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»

УК «РАЙДЕЗ ЖКХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»

УК «КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА»

РЭК «КОМФОРТ»

РЭК «ЖИЛИЩНОЕ ЕДИНСТВО»

УК «РЭП-101»

УК «СТАНДАРТ СИТИ»

РЭК «Жилищное СОДРУЖЕСТВО»

УК «ЖИЛУЮТ»

УК «КомСервис»

УК «Городок»

УК «РЭК № 22»

УК «КБУ»

УК «СервисКомфорт»

УК «Сервис-Эксперт»

УК «Сфера-ЖКХ»

УК «Качество плюс».

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ