Позади отопительный сезон, и воронежские СМИ не раз писали о ситуациях, когда были отключены отопление и горячее водоснабжение в связи с авариями на сетях поставщиков или горячая вода поступала в дома с параметрами ниже нормативных. С другой стороны, жители нередко отказывались оплачивать услуги поставщиков, считая их некачественными или переоцененными.
По итогам этих ситуаций руководство компании «ПИК-Комфорт» в Воронеже дало краткий комментарий:
– При управлении многоквартирными домами разногласия с поставщиками коммунальных услуг неизбежны. «ПИК-Комфорт» обслуживают в Воронеже 2,8 тыс. МКД. Задолженность перед РСО погашается согласно достигнутым договоренностям и утвержденным графикам. При этом главная задача УК – защитить интересы своих клиентов – жителей многоквартирных домов. Для нас важно, чтобы в расчетах между всеми участниками рынка ЖКХ были полная ясность и прозрачность. Именно поэтому мы предложили поставщикам перейти на полное расщепление платежей на уровне расчетного центра, в том числе по объемам коммунальных услуг на содержание общедомового имущества.