2024-03-29

Воронежские УК группы «ПИК-Комфорт» запустили новый номер для звонков об авариях

Воронежские УК группы «ПИК-Комфорт» запустили новый номер для звонков об авариях

В связи с большим количеством звонков жителей по вопросам отопления, в работе телефона Контакт Центра УК 8 (473) 200 8 300 произошел сбой. Ситуация нередкая;  пока что от перегрузок  никакой ресурс не застрахован. Особенно в период пандемии, когда все граждане перешли в общении от личных контактов к дистанционным.


В связи с большим количеством звонков жителей по вопросам отопления в работе телефона Контакт-центра УК 8 (473) 200 8 300 произошел сбой. Ситуация нередкая;  пока что от перегрузок  никакой ресурс не застрахован. Особенно в период пандемии, когда все граждане перешли в общении от личных контактов к дистанционным.

Чтобы помочь жильцам в непростой  момент пуска тепла, УК оперативно запустили второй многоканальный номер 8 (473) 260 20 82, который работает на прием аварийных заявок в круглосуточном режиме. Звонить по нему можно в случае, если в доме или квартире произошло крупное залитие, возгорание или другое существенное ЧП.

Также можно оставить заявку в УК без звонка, через «Личный кабинет» "ПИК-Комфорт". Для этого в свой телефон нужно скачать приложение с сайта своей УК  https://new.pik-comfort.ru/signin/

95% звонков в УК в последние два дня связаны с пуском тепла, сообщила пресс-служба ЖКХ.  Самые частые жалобы: «один стояк в квартире теплый, другой холодный»; «стояк горячий, радиатор – холодный»; «батареи прогрелись неравномерно».

Если проблема может решиться обычной регулировкой общедомовой системы отопления, специалисты УК по заявке это оперативно сделают. Но нередко требуется дополнительное время и ресурсы, что в конечном счете  продлевает период пуска тепла в воронежские многоэтажки.

Причиной таких сложных случаев  может быть, к примеру, отсутствие  достаточного давления в теплотрассах. Ресурсоснабжающим организациям: необходимо вывести котельные на полную мощность и заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому. Но такая работа  быстро не делается: нужны тонны воды,  нужен постепенный нагрев до определенной температуры. Поставщики ресурса настраивают систему на протяжении нескольких дней.

Еще одной проблемой  могут быть  локальные порывы на уличных и домовых сетях, которые устраняются силами РСО и УК – но опять же с определенной потерей времени.  

«Просим жителей сохранять спокойствие и напоминаем, что сотрудники УК сейчас работают по настройке систем отопления МКД практически в круглосуточном режиме, без выходных»,  обращаются к воронежцам компании ГК «ПИК-Комфорт».

 

Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысячи многоквартирных домов, или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские УК, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ