– После июльского повышения тарифов одно из обязательных и самых главных требований – это обязательное обновление подвижного состава. Это могут быть либо договоры о лизингах, либо приобретение за счет собственных средств, – отметил Сергей Петрин.
По его словам, из 16 компаний четыре не соответствуют этим стандартам, и с ними контракты продлеваться не будут. Если удастся найти новых перевозчиков из других регионов или перезаключить контракт с кем-нибудь из имеющихся, то администрация планирует расторгнуть с ними договорные обязательства раньше, чем до конца года.
Также мэр Воронежа рассказал, в городе есть компании с серьезными нарушениями.
– У нас есть перевозчик, который выпускает на линию всего 35% от плановых показателей. Естественно, это недопустимо, поэтому мы не намерены это терпеть, и с ним контракты будут расторгнуты, – рассказал глава города.
Для остальных же компаний планируются ужесточенные штрафы и ежедневные проверки соблюдения расписаний и графиков выпуска транспорта.
Напомним, что сегодня губернатор Александр Гусев обсуждал еще одну важную тему для всего городского транспорта – задержку старта проекта метробуса.