Свежие новости
Все новости
Пробки



Воронежские геймеры: чем бы дитя ни тешилось…

16.10.2018, 15:25
Эксперты портала Авито подсчитали, что в III квартале 2018-го на рынке устройств для видеоигр жители Воронежа предпочитают японский бренд Sony Playstation (PS)  50% спроса. Его американский конкурент Xbox – 48%. Третье место занял игровой ноутбук – 2%. 

В 2018 году Воронеж стал одним из 12 крупных городов, в которых по спросу лидирует PlayStation. В 10 из 23 городов первое место занимает Xbox, а в Новосибирске зафиксирована ничья. 

В целом по России позиции двух брендов очень близки: 50% у PlayStation и 47% у Xbox. Nintendo занимает совсем незначительную долю рынка: от близкой к 0% доле в ряде городов до 6% в Краснодаре. 

Игровые ноутбуки составили максимальную конкуренцию PS и Xbox в Ульяновске (26%). 

В Воронеже PlayStation стоит дороже Xbox на 52%, а в целом по стране японская консоль стоит на 74% дороже американской.

Автор: Александр Ягодкин
Смотреть все статьи
Читайте также:
Подорожают ли наркотики в Воронеже?
Подробно


Воронежская организация родителей детей с ограниченными возможностями отпраздновала первую годовщину
Воронежская некоммерческая организация «АдаптСпорт» создана родителями детей с ограниченными возможностями. Она помогает таким детям социализироваться и адаптироваться в обществе, оказывает им помощь практически во всех жизненных сферах.
11.11.2019 17:30.
Воронежцы стали активнее выходить на субботники
В месячнике по благоустройству, который проходил в Воронеже с 1 по 31 октября, приняли участие на 44 тыс. человек больше, чем в прошлом году, рассказал на планерке в мэрии 11 ноября заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов.

11.11.2019 15:52.