2024-04-27

Воронежские энергетики перешли на круглосуточное общение с потребителями

На сайте ПАО «МРСК Центра» заработал сервис круглосуточного приема сообщений об отсутствии электроэнергии, сообщили в компании. Там уточнили, что сервис реализован для увеличения каналов информирования населения о том, как идет работа по восстановлению электроснабжения в тех регионах, за электроснабжение которых отвечает ПАО «МРСК Центра».

На сайте ПАО «МРСК Центра» заработал сервис круглосуточного приема сообщений об отсутствии электроэнергии, сообщили в компании. Там уточнили, что сервис реализован для увеличения каналов информирования населения о том, как идет работа по восстановлению электроснабжения в тех регионах, за электроснабжение которых отвечает ПАО «МРСК Центра».

Кроме того, интернет-сервис позволит снизить нагрузку потока входящих телефонных вызовов на контакт-центр компании в период массовых отключений электроэнергии, когда возникает риск, что потребитель может просто не дозвониться.

Как заверили в ПАО, сообщения потребителей отрабатываются операторами максимально оперативно.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении  Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ