2024-11-25

Воронежская мэрия: с «листовочным варварством» будут бороться автодозвоном

Мэр Воронежа Вадим Кстенин утвердил регламент работы мэрии по осуществлению автодозвона. Это значит, что муниципалитет берет на вооружение жесткий, но эффективный метод борьбы с «вертикальным» мусором – незаконно расклеенными листовками на столбах, заборах, стенах зданий, деревьях, распределительных щитах, остановочных павильонах и т.п. 


Мэр Воронежа Вадим Кстенин утвердил регламент работы мэрии по осуществлению автодозвона. Это значит, что муниципалитет берет на вооружение жесткий, но эффективный метод борьбы с «вертикальным» мусором – незаконно расклеенными листовками на столбах, заборах, стенах зданий, деревьях, распределительных щитах, остановочных павильонах и т. п.

До сих пор с этим злом боролись «механическими методами»: ежедневно  целые бригады  из районных комбинатов благоустройства и волонтеров  выходили на улицы со скребками и моющими средствами. Но на следующий день видели на тех же местах новые листовки. Столбы приспособились защищать антивандальной сеткой – но любители халявной рекламы как-то ухитряются лепить листовки и на нее, а чаще, с помощью стремянки – выше нее. И работа чистильщиков осложняется еще больше. Иногда звонили по указанным в рекламках номерам, стыдили и убеждали – с нулевым эффектом. Штрафовать? Так у нарушителя всегда есть аргумент: это меня конкуренты подставляют!

Система автодозвона душеспасительные беседы переводит в жесткую форму. Робот просто «достает» нарушителя постоянными звонками, начитывая один и тот же текст. Текст, впрочем, достаточно вежливый и корректный: «Вас приветствует управа такого-то района городского округа город Воронеж! Номер вашего телефона указан в объявлениях, размещенных в не установленных для этих целей местах.  Размещение таких объявлений  является административным правонарушением. Просим вас снять данные объявления и обратиться по вопросу о прекращении автодозвона по такому-то номеру телефона. В дальнейшем просим не допускать подобные правонарушения…»

Если мер не принимается, робот увеличивает частоту дозвона,  уже не давая звонить  потенциальным клиентам. Смысл в листовке на столбе  исчезает.

Система  может работать одновременно по десятками и сотням телефонам. Такой метод уже хорошо отработан в сфере рекламы, теперь будет применяться для «антирекламы».