2024-11-22

Воронежская «Балтика» возобновляет экскурсии на пивоварни

В преддверии Дня пивовара, который отмечают ежегодно во вторую субботу июня, «Балтика» объявила о возобновлении экскурсий, которые были приостановлены на время пандемии.

В преддверии Дня пивовара, который отмечают ежегодно во вторую субботу июня, «Балтика» объявила о возобновлении экскурсий, которые были приостановлены на время пандемии.

10 июня двери для посетителей распахнули все восемь заводов компании — в Санкт-Петербурге, Туле, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Хабаровске и в столице Черноземья – Воронеже.

Посетители познакомились с тем, как устроена современная пивоварня, разобрались в тонкостях пивоварения и своими глазами увидели, как варятся любимые сорта пива.

Также пришедшие на экскурсию в этот день узнали, как обеспечивается контроль сырья и качества, осуществляется розлив продукции и организуется доставка свежего пива на полки баров, ресторанов и магазинов.

В финале экскурсии гостей ждала дегустация и интеллектуальный beer-quiz.

Несмотря на пандемию Воронежский пивзавод развивается. Недавно были придуманы новые сорта пива, которые гости с удовольствием продегустировали.

До пандемии заводы принимали порядка 30 000 туристов в год и были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах. Открытость пивоварен для потребителей — традиция «Балтики».

Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании «Балтика» сказала, что очень рада тому, что компания может вернуться к практике промышленных туров и вновь встречать гостей.

«Несколько дней назад мы запустили сайт: пиво.балтика.рф, где наши эксперты отвечают на любые вопросы о пиве и о компании – рассказывают обо всем: от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов «Балтики».

Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения, возможности увидеть пивоварение своими глазами», – подчеркнула Надежда.

Открытость пивоварен для потребителей – традиция «Балтики». Компания одной из первых на потребительском рынке открыла двери своих заводов для посетителей и создала условия для приема промышленных туров. На каждом заводе создана экскурсионная галерея, которая позволяет знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий. На заводах есть специалисты, которые принимают туры и проводят экскурсии, а также рассказывают об основах дегустации пива и культуре потребления.

Побывать на экскурсиях по пивоварням могут группы туристов от 18 лет, по предварительной записи. Записаться на экскурсииможно на сайте компании: https://corporate.baltika.ru/excursion/sign-up/

В компании уверены: открытые двери побеждают любые мифы!
Ведь чем больше потребитель узнает о нас, тем ближе и роднее мы станем. И несмотря на давнее знакомство, нам всё ещё есть чем с вами поделиться!