2025-07-19

Воронежец через ГЖИ добился сноса незаконно установленного киоска

Воронежец через ГЖИ добился сноса незаконно установленного киоска
Воронежец, проживающий в доме №19 на проспекте Труда, пожаловался в областную Государственную жилищную инспекцию на установку торгового павильона без согласия жильцов. Мужчина подал жалобу через специальную платформу обратной связи, о чём стало известно из сообщения пресс-службы инспекции.

После рассмотрения заявления ГЖИ региона обязала управляющую компанию ООО «Инвест-Сити» аннулировать договор аренды с владельцем торговой точки и ликвидировать её.

Через месяц после принятия решения УК проинформировала инспекцию, что владелец киоска сам разобрал свою торговую точку.

Жителей Воронежской области уведомляют, что платформа обратной связи является цифровым сервисом, встроенным в портал госуслуг. Она служит удобным инструментом для отправки различных обращений и жалоб в региональные и муниципальные структуры, а также другие публичные учреждения.

Срок обработки заявлений составляет от десяти до тридцати суток. Помимо прочего, пользователи могут использовать сервис для участия в онлайн-опросах, голосовании и публичных обсуждениях. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, нужно лишь зарегистрироваться и подтвердить учётную запись на сайте «Госуслуги».