Руководитель филиала и профильные специалисты в приоритетном порядке рассмотрят жалобы на сроки подключения к электрическим сетям, помогут разобраться в тонкостях оформления заявки. Обратиться за разъяснениями могут как частные лица, так и представители компаний.
День клиента проводится еженедельно. Всего за консультациями обратился 191 человек, решено 178 вопросов, еще 13 находятся в работе.
«За последний год «День клиента» стал для энергетиков важным инструментом, который помогает наладить непосредственные контакты с потребителями, быстро решить сложные нестандартные вопросы и получить обратную связь», – отметил исполняющий обязанности директора «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Алексей Бурков.
Прием в рамках Дня клиента проходит каждый четверг на площадке центра «Мой бизнес» (г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21). Дополнительная информация – по телефону 8 (473) 222-23-24.