Поскольку туризм в Европу стал практически невозможен, вновь остро стал вопрос о развитии внутреннего туризма. По мнению руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергея Корчевникова, которое он озвучил в среду, 23 марта, в ходе прямого эфира, наш регион «идеален для туристических поездок на автомобиле» для жителей Москвы и Московской области, а это более 25 млн человек. Эфир прошёл в официальных пабликах правительства региона соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
По мнению Сергея Корчевникова, большинство людей привлекает туризм, когда до объекта можно добраться в течение одного дня и на автомобиле. Желающих путешествовать немало, но необходимо создавать инфраструктуру – тогда к нам потянутся туристы. Развитие туристических направлений может привлекать малый и средний бизнес и крупные структуры, поскольку национальный проект содержит для них очень много привлекательных предложений. Кстати, по числу внесенных предложений Воронежская область – в числе самых активных.
Также он напомнил о возможностях региона в такой новой сфере, как медицинский туризм:
– Ждём изменения в федеральный закон, которые узаконят это понятие, что позволит развивать это направление.
В сфере медицинского туризма Воронеж интересен жителям других регионов и даже европейцам по ряду медицинских направлений, например стоматологической ортопедии, офтальмологии, онкологии и некоторым другим, благодаря передовым технологиям и демпинговым ценам по некоторым направлениям.
Ожидают чиновники и развития промышленного туризма. Корчевников привел в пример такие объекты, как завод КБХА, где изготавливаются двигатели для космических ракет, «без которых не могут взлететь американские космические аппараты», Нововоронежскую АЭС, использующую передовые технологии. Промышленный туризм может сочетаться с посещением известных во всей стране мест – Костенок, Дворца Ольденбургских и проч.
По мнению Корчевникова, промышленный туризм интересен еще и тем, что, поскольку основными экскурсантами являются дети, которые очень впечатлительны, они будут делиться своими переживаниями с взрослыми, что станет способствовать продвижению той или иной воронежской продукции.