Что касается развязки, то он напомнил, что в 2022 году с ОО «СМУ-90» был заключен муниципальный контракт на 2,67 млрд рублей на выполнение работ по этапу, который предусматривает создание участка от путепровода по улице Остужева на пересечении с железной дорогой до примыкания к транспортной развязке на пересечении с трассой М-4 «Дон». На данный момент техническая готовность объекта составляет 95%. Срок окончания работ – 18 ноября.
Кроме того, за 3,42 млрд рублей был заключен контракт с АО «Производственное объединение «Возрождение». Этот подрядчик обеспечивает работы по созданию участка от примыкания к транспортной развязке у Северного моста к мосту до путепровода по улице Остужева. Здесь техническая готовность составляет 25%. Срок окончания работ – 30 ноября 2026 года. Вместе с тем, как отметил Александр Бабкин, технический запуск движения по новой эстакаде запланирован через год - в IV квартале 2025-го.
Затем докладчик рассказал о ситуации с дублером Московского проспекта. Он напомнил, что реализация этого проекта разделена на три этапа.
На первом предусмотрена реконструкция участка улицы 60-й Армии от Владимира Невского до улицы Солнечной. Здесь подрядчиком выступает все то же «СМУ-90». Стоимость контракта превышает 1,59 млрд рублей, техническая готовность – 78%.
Второй этап - реконструкция участка улицы Свободы от путепровода через железную дорогу на 9 Января до пересечения с Кольцовской. Подряд на 382,4 млн рублей получило то же «СМУ-90», срок исполнения – 23 декабря 2025 года. Пока готовность объекта составляет 5%.
И третий этап – строительство автодороги от улицы Антонова-Овсеенко в направлении улицы 60-й Армии – ведет «СМУ-90» (контракт на 280,1 млн рублей). Срок исполнения уже близок – 23 декабря этого года. Но готовность объекта составляет пока только 55%.