Поучаствовать в публичном опросе, который администрация Воронежа запустила в своей официальной группе в соцсети «ВКонтакте», призвало воронежцев региональное правительство.
Опрос затрагивает тему дистанционного обучения школьников. Вопрос звучит так: «Вы поддержите перевод всех школ Воронежа на дистанционную форму обучения?» Пресс-служба облправительства призвала воронежцев к голосованию по данной теме, поскольку считает важным мнение каждого гражданина.
Голосование было запущено после того, как губернатор Александр Гусев предоставил главам муниципалитетов возможности по переводу школ на дистанционный формат обучения по причине роста заболеваемости COVID-19. Руководители теперь вправе самостоятельно принимать решение о вводе либо не вводе в каждом конкретном населённом пункте удалённого обучения, руководствуясь складывающейся эпидемиологической обстановкой, настроением местных жителей и другими факторами.
– Так мы следуем нашему ключевому приоритету – заботе о здоровье воронежцев – и одновременно избегаем неприятной необходимости блокировать работу экономики, – пояснил своё решение глава региона. – Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры – например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени.
Решение губернатора всецело поддержал и глава Воронежа Вадим Кстенин, который поручил подчинённым в сжатые сроки отработать все алгоритмы работы при переводе учебных заведений на дистант. Также мэр поставил задачу провести дополнительные инструктажи сотрудников, работающих в школах на «утренних фильтрах».
– Родителей очень прошу не отправлять на учёбу детей с признаками заболевания, измеряйте, пожалуйста, температуру до выхода в школу, – призвал воронежцев Вадим Кстенин.
На вечер 28 сентября было известно, что из 120 школ столицы Черноземья в 25 на дистант перешли 55 классов, что составляет примерно 1,5 процента от всего числа учащихся. Мэр города в этой связи пока не видит необходимости перевода всех школ на дистанционное обучение, но считает сложившуюся тенденцию угрожающей.