По заявлениям представителей власти, основные нарекания связаны с кадровым дефицитом, обусловленным невысокой оплатой труда, нестабильным графиком мобильной почты, замедленной доставкой писем и счетов, задержками пенсионных выплат и плохим состоянием помещений почтовых отделений.
Почтовые служащие также выражают протест против возросшей нагрузки из-за дополнительных обязанностей, не связанных с почтовыми услугами. В частности, они вынуждены заниматься продажей товаров повседневного спроса. Кроме того, в последнее время в отделениях появились пункты выдачи интернет-заказов Wildberries и OZON, что требует от персонала новых умений и увеличивает объём их работы.
На совещании были рассмотрены варианты решения обозначенных проблем, в том числе, увеличение штата сотрудников и создание комфортных условий для посещения почты пенсионерами и людьми с ограниченными возможностями.