По их информации, 16 мая этого года 44-летнему потерпевшему из села Средний Икорец позвонил человек, представившийся сотрудником оператора сотовой связи. Аферист уверенным тоном сообщил своей жертве о необходимости продления договора на использование номера и, усыпив бдительность ветеринара, попросил код для входа на сайт Госуслуг. Ничего не подозревающий мужчина выполнил все инструкции, полагая, что это стандартная процедура.
Прошло всего четыре дня, как история несчастья мужчины продолжилась. На этот раз звонок поступил от якобы сотрудницы Госуслуг. Она с тревогой в голосе рассказала о коварных злоумышленниках, которые проникли в его личный кабинет и оформили кредиты на его имя. Говорила «доброжелательница» убедительно, поэтому мужчина легко поверил в то, что единственный оставшийся для него выход — это действовать на опережение и самому взять кредиты, чтобы «обезопасить» свои деньги.
В течение восьми дней ветеринар, ухватившись за соломинку, раз за разом отправлялся в кредитные организации, оформлял максимальные займы и переводил деньги на «специальные счета». Каждый перевод и звонок казались ему шагом к спасению, но на деле только приближали его к потери 4 млн рублей.
Спустя неделю ветеринар, наконец, прозрел. Поняв, что его обманули, он обратился в полицию. Правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество» (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и начали поиски злоумышленников.