2024-03-28

Вадим Кстенин: «Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа»

Вадим Кстенин: «Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа»
Вадим Кстенин: «Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа» 30.09.2020 В областном центре работы по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году выполнены в полном объеме и снова завершены досрочно: в первой половине августа, на полтора месяца раньше контрактного срока. За это время в городе отремонтировали 28 улиц протяженностью 37,6 км на общую сумму 615 млн рублей. – Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа. В этом году завершили ремонт досрочно и это уже не первый год, когда мы так его завершаем. За последние четыре года были проведены очень серьезные работы в этом направлении. В рамках федерального проекта мы полностью обновили 221 улицу общей протяженностью почти 370 км. Это не локальный, а комплексный ремонт, на который было израсходовано почти 5 млрд рублей, – отметил Вадим Кстенин. При приемке дорожных работ особое внимание уделяется качеству их выполнения: во-первых, на всех объектах всегда присутствуют представители технического надзора, которые следят за соблюдением технологического процесса, во-вторых, образцы уложенного покрытия в обязательном порядке проходят независимые лабораторные испытания на соответствие всем установленным показателям и стандартам. Помимо ремонта, особое внимание также уделяется важным инфраструктурным объектам, новому строительству и реконструкции улично-дорожной сети. – Мы не только в этом году ремонтируем дороги, мы еще приступили к ряду достаточно капиталоемких объектов – строительству новых транспортных связей, которые способствуют развитию улично-дорожной сети города в целом, позволяют перераспределить автомобильные потоки и улучшить ситуацию в часы пик, – сообщил глава города. Один из таких объектов – автодорога, соединяющая микрорайон «Электроника» с улицей Землячки, строительство которой начинается в настоящее время. Новая трасса движения будет организована через лесную зону по месту существующей просеки – наиболее оптимальному маршруту с точки зрения реализации работ, а также позволяющему уменьшить вырубку зеленых насаждений. Неподалеку от просеки за последние несколько лет сформировался стихийный объездной путь, но построить новую автодорогу на его месте не предоставляется возможным – из-за большого количества коммуникаций, среди которых газопровод, сети водоснабжения и водоотведения. – Во-первых, старое объездное направление не имеет нормативных радиусов закругления – это спонтанно сформировавшееся направление, а, во-вторых, по всей оси этого направления расположено достаточно много серьезных коммуникаций. То место, которое выбрано в качестве альтернативы также представляет собой просеку, но здесь можно будет выполнить работы капитального характера, придется вынести только 25 погонных метров сетей. Дорога в правильной трассировке будет выходить ровно в створ улицы Витрука, образуя полноценный перекресток, на котором будет организовано светофорное регулирование для максимальной безопасности дорожного движения на участке, – рассказал руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. Он сообщил, что в ближайшее время будет сформирована полноценная трасса дороги с асфальтовым покрытием, состоящая из двух полос движения, протяженностью около одного километра. Помимо дороги будут построены сети наружного освещения, тротуар, произведено переустройство коммуникаций, попадающих в зону работ, обустроены остановочные павильоны. – В будущем при принятии решения о начале работ по строительству Остужевской развязки созданная связь улиц Минской и Землячки станет альтернативным проездом для жителей густонаселенного микрорайона, наряду с другими транспортными коридорами сможет уменьшить заторы, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин. Также сейчас в активной фазе находится реконструкция участка улицы Острогожской, проходящего через Шилово (от улицы Теплоэнергетиков до съезда с улицы Острогожской к плотине водохранилища). – Микрорайон активно развивается, в часы пик из него все сложнее выехать утром и вернуться вечером. Поэтому нами было принято решение о реконструкции. Это очень масштабный проект, предполагающий целый комплекс мер для того, чтобы передвижение более 18 тысяч человек, проживающих в Шилово, стало быстрее и комфортнее, – отметил Вадим Кстенин. Так, на объекте протяженностью почти 2,5 км будут устроены полосы разгона и торможения, наружное электроосвещение, семь светофорных объектов, десять остановочных павильонов. – На данном участке уже произведены работы по переносу и защите коммуникаций – сейчас они завершены практически на 90 процентов. В дальнейшем, после ряда процедур, мы организуем здесь четыре полосы движения – по две в каждом направлении, что поможет существенно разгрузить улично-дорожную сеть. Также долгое время этот участок дороги оставался в числе самых аварийных, поэтому было принято решение разграничить встречные направления разделительной полосой, – анонсировал заместитель директора «Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства» Павел Нестеров. Кроме того, на участке будет выполнено строительство перекрестка с кольцевым движением и разворотными петлями, тротуара и велодорожки, ливневой канализации. Еще одним масштабным проектом станет строительство в рамках реализации проекта «Жилье» автодороги на улице Богатырской. На объекте протяженностью почти 4,2 км, кроме самой дороги, будут обустроены наружное освещение и ливневая канализация. В настоящее время также ведется и разработка проектно-сметной документации на строительство таких важнейших объектов, как дублер Московского проспекта и автодорога от улицы Шишкова к улице Тимирязева (в настоящий момент проходит Государственную экспертизу РФ). – Безусловно, мы понимаем, что самые большие заторовые явления у нас на границе Коминтерновского района и Центральной части города, поэтому сегодня мы занимаемся проектированием дублера Московского проспекта по улицам Солнечной и Донской с расширением улицы Свободы. Это – вместе со строительством дороги Шишкова-Тимирязева – позволит достаточно серьезным образом разгрузить трафик, убрать пробки. Эти масштабные проекты – жизненно необходимые решения, чтобы разгрузить главные транспортные артерии северной части города. После их реализации Коминтерновский район поедет и проблем там должно стать значительно меньше, – сказал глава Воронежа Вадим Кстенин.
В областном центре работы по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году выполнены в полном объеме и снова завершены досрочно: в первой половине августа, на полтора месяца раньше контрактного срока. За это время в городе отремонтировали 28 улиц протяженностью 37,6 км на общую сумму 615 млн рублей.

– Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа. В этом году завершили ремонт досрочно и это уже не первый год, когда мы так его завершаем. За последние четыре года были проведены очень серьезные работы в этом направлении. В рамках федерального проекта мы полностью обновили 221 улицу общей протяженностью почти 370 км. Это не локальный, а комплексный ремонт, на который было израсходовано почти 5 млрд рублей, – отметил Вадим Кстенин.

При приемке дорожных работ особое внимание уделяется качеству их выполнения: во-первых, на всех объектах всегда присутствуют представители технического надзора, которые следят за соблюдением технологического процесса, во-вторых, образцы уложенного покрытия в обязательном порядке проходят независимые лабораторные испытания на соответствие всем установленным показателям и стандартам.

Помимо ремонта, особое внимание также уделяется важным инфраструктурным объектам, новому строительству и реконструкции улично-дорожной сети.

– Мы не только в этом году ремонтируем дороги, мы еще приступили к ряду достаточно капиталоемких объектов – строительству новых транспортных связей, которые способствуют развитию улично-дорожной сети города в целом, позволяют перераспределить автомобильные потоки и улучшить ситуацию в часы пик, – сообщил глава города.


Один из таких объектов – автодорога, соединяющая микрорайон «Электроника» с улицей Землячки, строительство которой начинается в настоящее время. Новая трасса движения будет организована через лесную зону по месту существующей просеки – наиболее оптимальному маршруту с точки зрения реализации работ, а также позволяющему уменьшить вырубку зеленых насаждений.

Неподалеку от просеки за последние несколько лет сформировался стихийный объездной путь, но построить новую автодорогу на его месте не предоставляется возможным – из-за большого количества коммуникаций, среди которых газопровод, сети водоснабжения и водоотведения.

– Во-первых, старое объездное направление не имеет нормативных радиусов закругления – это спонтанно сформировавшееся направление, а, во-вторых, по всей оси этого направления расположено достаточно много серьезных коммуникаций. То место, которое выбрано в качестве альтернативы также представляет собой просеку, но здесь можно будет выполнить работы капитального характера, придется вынести только 25 погонных метров сетей. Дорога в правильной трассировке будет выходить ровно в створ улицы Витрука, образуя полноценный перекресток, на котором будет организовано светофорное регулирование для максимальной безопасности дорожного движения на участке, – рассказал руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов.


Он сообщил, что в ближайшее время будет сформирована полноценная трасса дороги с асфальтовым покрытием, состоящая из двух полос движения, протяженностью около одного километра. Помимо дороги будут построены сети наружного освещения, тротуар, произведено переустройство коммуникаций, попадающих в зону работ, обустроены остановочные павильоны.

– В будущем при принятии решения о начале работ по строительству Остужевской развязки созданная связь улиц Минской и Землячки станет альтернативным проездом для жителей густонаселенного микрорайона, наряду с другими транспортными коридорами сможет уменьшить заторы, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Также сейчас в активной фазе находится реконструкция участка улицы Острогожской, проходящего через Шилово (от улицы Теплоэнергетиков до съезда с улицы Острогожской к плотине водохранилища).

– Микрорайон активно развивается, в часы пик из него все сложнее выехать утром и вернуться вечером. Поэтому нами было принято решение о реконструкции. Это очень масштабный проект, предполагающий целый комплекс мер для того, чтобы передвижение более 18 тысяч человек, проживающих в Шилово, стало быстрее и комфортнее, – отметил Вадим Кстенин.

Так, на объекте протяженностью почти 2,5 км будут устроены полосы разгона и торможения, наружное электроосвещение, семь светофорных объектов, десять остановочных павильонов.

– На данном участке уже произведены работы по переносу и защите коммуникаций – сейчас они завершены практически на 90 процентов. В дальнейшем, после ряда процедур, мы организуем здесь четыре полосы движения – по две в каждом направлении, что поможет существенно разгрузить улично-дорожную сеть. Также долгое время этот участок дороги оставался в числе самых аварийных, поэтому было принято решение разграничить встречные направления разделительной полосой, – анонсировал заместитель директора «Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства» Павел Нестеров.


Кроме того, на участке будет выполнено строительство перекрестка с кольцевым движением и разворотными петлями, тротуара и велодорожки, ливневой канализации.

Еще одним масштабным проектом станет строительство в рамках реализации проекта «Жилье» автодороги на улице Богатырской. На объекте протяженностью почти 4,2 км, кроме самой дороги, будут обустроены наружное освещение и ливневая канализация.

В настоящее время также ведется и разработка проектно-сметной документации на строительство таких важнейших объектов, как дублер Московского проспекта и автодорога от улицы Шишкова к улице Тимирязева (в настоящий момент проходит Государственную экспертизу РФ).

– Безусловно, мы понимаем, что самые большие заторовые явления у нас на границе Коминтерновского района и Центральной части города, поэтому сегодня мы занимаемся проектированием дублера Московского проспекта по улицам Солнечной и Донской с расширением улицы Свободы. Это – вместе со строительством дороги Шишкова-Тимирязева – позволит достаточно серьезным образом разгрузить трафик, убрать пробки. Эти масштабные проекты – жизненно необходимые решения, чтобы разгрузить главные транспортные артерии северной части города. После их реализации Коминтерновский район поедет и проблем там должно стать значительно меньше, – сказал глава Воронежа Вадим Кстенин.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ