2024-04-18

В воронежской «Почте России» объяснили очереди нехваткой сотрудников

В воронежской «Почте России» объяснили очереди нехваткой сотрудников
В четверг, 20 января, «Почта России» предоставила «Горкому36» комментарий к вчерашней публикации о жалобах воронежцев на бесконечные очереди в местные почтовые отделения. Горожане сетовали в соцсетях на то, с какими трудностями дается им поход в отделения на Желябова и на улице Генерала Лизюкова.

В четверг, 20 января, «Почта России» предоставила «Горкому36» комментарий к вчерашней публикации о жалобах воронежцев на бесконечные очереди в местные почтовые отделения. Горожане сетовали в соцсетях на то, с какими трудностями дается им поход в отделения на Желябова и на улице Генерала Лизюкова.

Комментарий «Почты России» закономерно начинается с извинений:

 Мы приносим воронежцам свои извинения за доставленные неудобства, это временная ситуация. Из-за длительных больничных наших сотрудников, а также имеющихся вакансий сейчас в почтовом отделении 394030 (на Желябова, 46 – ред.) работают только два операционных окна. Наши кадры совместно со службой занятости ищут кандидатов, чтобы быстрее закрыть вакансии. Кроме того, мы направили в почтовое отделение мобильную группу сотрудников из 6 человек, которая оказывает почтовые и финансовые услуги клиентам на дому, а также доставляет корреспонденцию и периодические печатные издания.

Попутно в «Почте России» напомнили, что у граждан есть возможность обойтись и без визита в отделение: почтальон может доставить посылку до 2,5 кг на дом.

 А если пригласить курьера, то он может привезти или забрать EMS-отправление домой или в офис,  рассказали в учреждении о своих опциях.  С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности и даже записаться предварительно. Для того чтобы сократить время пребывания непосредственно в почтовом отделении, рекомендуем воспользоваться нашими цифровыми сервисами.

Отметим, что в комментарии не говорится о причинах очереди в отделение на Лизюкова; надо полагать, там штат укомплектован и на больничном никого нет.

Ну а самое главное: в Воронеже достаточно людей, которые не могут планировать свою жизнь с учетом загруженности почтовых отделений, да еще и при помощи мобильных приложений. И еще очень много услуг, которые человек может получить, только лично явившись в почтовое отделение.

Поэтому, при всем уважении, и трудно считать такую ситуацию «временной», как надеются в воронежской «Почте России».


ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ