Продажа продовольствия и табака составила 381,4 миллиарда рублей (+3,3%), тогда как продажи непродовольственной продукции достигли показателя в 533,5 миллиарда рублей (+10,8%). Эти данные предоставлены статистическим управлением региона — Воронежстатом.
Доля сетевой розницы во всей структуре регионального товарооборота составляет 32,6%, при этом доля продаж пищевых товаров через торговые сети достигла суммы в 197,2 миллиарда рублей, а непродовольственных товаров — 101,1 миллиарда рублей. Из регионов страны Воронежская область занимает лишь 55-ю позицию по удельному весу торговых сетей среди всех российских областей. Рейтинг возглавляют Мурманская и Калужская области, где вклад сетевого ритейла превышает половину всего рынка — 48,7% и 48,3% соответственно.
До этого жители Воронежской области узнали список продуктов питания, стоимость которых уменьшилась в мае 2025-го.