Как рассказали в Туристско-информационном центре Воронежа, съёмочная группа за три отведённых дня должна побывать в парке «Нелжа» с интерактивным представлением в Сказочном лесу и на «Соколовом хуторе», увидеть «Бобровый городок», пройти квест во Дворце принцессы Ольденбургской, изучить экспозицию музеев Русская баня и «Петровские корабли».
Известного блогера Юлию Коваль на центральном рынке Воронежа обучат правильно выбирать здешние продукты и познакомят с локальной гастрономией. На смотровой площадке в селе Сторожевое участники съёмок будут слушать экскурсию-концерт от автора проекта «Музей забытой музыки».
К концу следующего года в соцсети «ВКонтакте» должны выйти 70 роликов, каждый из которых посвящён отдельному региону страны. Каждый включает киноэссе, где показаны уникальные места региона, истории и проекты местных жителей. Первые ролики в рамках проекта «Места» должны начать появляться во «ВКонтакте» уже в конце весны.